Трибьют "Дом быта": Роман Смирнов, S11

Я стоял на входе на последней вечеринке «Ласточки». Потом я всецело занимался организацией выставки и думал, что с ночной жизнью покончено. С самого открытия «Дома быта» и до конца новогодних праздников 2011 года на фейсконтроле стоял Алекс Щукин. Впервые я увидел бар, когда встал на вход.

«Дом быта» — это самое сложное место в моей жизни. Здесь нужно было совмещать личные знакомства и четкое понимание, кто нужен внутри. Главная задача была не превратить место в алко-трэш. Тогда публика закрывшегося «Бегемота» ломанулась к нам из-за схожести формата «дорого-красиво». Первые три месяца я выходил на смену, как на войну. У части приходящего контингента кредо по жизни была наглость — «я плачу деньги, я король жизни, и все меня должны уважать», хотя сами уважения к окружающим не проявляли ни в каком виде. Доходило до того, что эти товарищи чуть ни с ноги дверь открывали. Я был в шоке. Но со временем мы заняли хорошую нишу среди взрослой публики, которая хотела и танцевать, и красиво выпить, которая ценила музыку и тусовку вокруг них. Последующие три года были потрясающими — я видел плоды своей работы. Остались те, кто мог согласиться с нашими условиями, кто не мог — ушли в другие места. Психологически это очень сложно.

В "Дом быта" я не пускал банальных людей, понимая уровень их зарплаты и скуку, с которой они ее спускают. Ценил персонажей, которые после первого отказа могли что-то придумать — приодеться, рассказать историю, расположить к себе, это показывало их способность к эволюционированию. Причем очень часто тех, кто не мытьем, так катаньем попадал внутрь, выталкивала сама система отношений на танцполе: им становилось некомфортно, и они уходили. Изначально наша планка была от 25 лет — люди, которые чего-то достигли, понимают свое место в жизни, обладающие материальными ресурсами, потому что бар у нас не дешевый. Да, я ошибался, и самое неприятное, когда свои видели это. Всегда надо было просчитывать человека на три шага вперед — как он зайдет внутрь, как выпьет, и как он выйдет из бара в приличном состоянии.

Многие зарубежные музыканты при первом визите, увидев помещение неправильной формы, не понимали, как тут может происходить дикое веселье.А были такие привозы, когда входная дверь не открывалась — танцы начинались с гардероба. Некоторые большие заведения не могли себе позволить наших артистов, например, выступление Gus Gus в четверг. 

Читать весь трибьют "Дом быта"


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме