Instаgram звезд: знаменитости, выступившие в роли коммерсантов

Кумир слабой половины населения России Стас Михайлов на этой неделе запустил линейку именного постельного белья. Мы вспомнили примеры самых неожиданных именных товаров от звезд: трусы от Баскова, туфли от Пугачевой и иконы Собчак.

Стас Михайлов

Совместно с текстильной компанией «НеоТек» Стас выпустил линию постельного белья со своим изображением. Более того, комплекты будут названы в честь разных хитов певца. В каждой упаковке белья для поклонниц творчества артиста приготовлен сюрприз – компакт-диск с альбомом Михайлова «Все для тебя». И если кто-то решит исполнить перед сном любимую композицию и забудет слова, не беда. Михайлов продумал и это — на каждом рисунке белья размещены отрывки текстов его песен.

Вероника Белоцерковская

За что бы ни взялась издатель журнала «Собака.ru» и создатель кулинарной школы Belonika & Les Chefs Ника Белоцерковская — все обречено на успех. Исключением не стало и ее новое увлечение. Дело в том, что Ника ни на минуту не расстается со своей заядлой подругой жабой Жанной или Жанной Б. Она уже давно стала героиней инстаграма Белоники и выступает в нем под разными тегами: #жабопьянь, #гламурнаягнусь, #всеравновсепропьет, #сегоднямылюбимгеннадия, #жабыненавидятлетать, #жаннарулит, #жабатонкостьнатуры и так далее. Жанна щеголяет в нарядах от кутюрье, путешествует и готовит самые изысканные блюда. Этот персонаж так полюбился поклонникам творчества Ники, что она решила увековечить ее образ на чехлах для айфонов и айпадов. Теперь на ваших гаджетах может красоваться любимый персонаж с забавными надписями.

Николай Басков

В 2011 году «золотой голос» России выпустил коллекцию нижнего белья. Линию тенор, естественно, назвал в свою честь — «Blonde natural» (натуральный блондин). В коллекцию также вошли плавки и купальные костюмы. Басков возлагал большие надежды на свое новое дело и был уверен, что его коллеги по шоу-бизнесу, как и преданные поклонники будут с удовольствием носить творения артиста. Некоторые экземпляры он даже посвятил конкретным людям — Филиппу Киркорову Николай сконструировал розовые плавки. За год продукция певца почти не продалась и Басков начал пиарить свой новый бизнес в твиттере, организовывать всевозможные конкурсы на лучший снимок в нижнем белье его марки, но ничто так и не помогло спасти дело тенора.

Ксения Собчак

Год назад телеведущая Ксения Собчак стала главным редактором модного журнала. Для промоакции издания вместе с российским дизайнером Катей Добряковой Ксения выпустила коллекцию футболок, на котором она изображена в виде Богородицы с нимбом над головой и с журналом в руках. Как рассказал журналистам бывший бренд-менеджер журнала Вадим Галемба, религиозная тема была весьма актуальна в связи со скандальной группой Pussi Riot. Футболки вызвали весьма неоднозначную реакцию. Некоторые посчитали это оскорблением, а столичные модники определенно сделали скандальную вещь маст-хэвом месяца. Дизайнер Катя Добрякова объяснила СМИ, что на футболках Собчак изображала вовсе не Богородицу, а «икону стиля».

Владимир Жириновский

В 2004 году лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский решил показать стране, как должен пахнуть настоящий мужчина и выпустил одеколон имени себя. Туалетная вода, по словам политика, производилась заграницей. А неизвестный инвестор вложил в нее ни много ни мало 250 тысяч долларов. По словам Владимира Вольфовича, запах одеколона «Жириновский» воплощал качества, присущие настоящему мужчине — честность, открытость, справедливость и притягательность. О том, кто покупал этот аромат, можно только догадываться.

Алла Пугачева

Примадонна российской эстрады Алла Пугачева с давних лет пыталась попробовать себя в разных сферах бизнеса. В 1991 году она занялась выпуском духов «Алла», но кампания не увенчалась успехом и через пять лет аромат был снят с производства. Позже певица занялась дизайном обуви под маркой Alla Pugacheva. Первая коллекция была представлена в 1997 году. Звезда участвовала в разработке туфель, контролировала процесс производства и лично примеряла на себя каждую пару. Модели бренда рассчитаны на женщин различных возрастов. Торговая марка Alla Pugacheva в 2002 году даже получила звание «Бренд года». Линию обуви Пугачевой до сих пор можно найти в магазинах сети «Эконика».

Дима Билан

Год назад победитель международного конкурса «Евровидение» Дима Билан вместе с парфюмерным домом Azzaro выпустил свой собственный аромат Decibel. Певец не смог отказаться от такого предложения, ведь лицом марки некогда был сам Энрике Иглесиас. Парфюм Билана был выполнен в виде микрофона, на котором выгравированы инициалы певца «dB». «Ночной хулиган» признался, что это не последнее его творение и вскоре он порадует фанатов новыми сюрпризами.

Елена Крыгина

Популяризированный навык «нарисовать» идеальные красные губы и правильно поводить глаза — заслуга видео-блогера и визажиста Елены Крыгиной. Девушка взорвала интернет своими make-up уроками. Несколько месяцев назад к ежегодному шопинг-марафону Vogue Fashion’s Night Out Елена выпустила коллекцию свитшотов с надписью «Krygina, I love your blog». Затем Крыгина решила заняться дизайном чехлов для айфонов. На каждом кавере есть забавная надпись вроде «шайн брайт лайк э даймонд» или «отвязный крыжик», около которой красуется нескромная блондинка авторства иллюстратора и дизайнера Марии Янковской. Аксессуар для гаджетов уже нарасхват.

Светлана Лобода

Бывшая участница коллектива «ВИА Гра», ведущая, и актриса Светлана Лобода в 2009 году решила заняться дизайном одежды, выпустив линию под провокационным названием «F*ck the CRISIS». Дать такое смелое название коллекции певицу подтолкнуло ее участие в музыкальном конкурсе «Евровидение», на котором она исполнила песню Be my Valentine/Anti Crisis Girl. Специально для выступления она выпустила футболки с надписями Anti-Crisis Boy, Anti-Crisis Girl и F*ck the Crisis. По мнению артистки, данные лозунги полностью отражали позицию команды Светланы в то время. Позже в 2011 году Лобода запустила полноценную линию одежды с не менее смелым названием «F*ck' n' macho».

Ирина Хакамада

Российский политик, писатель, радио и телеведущая Ирина Хакамада несколько лет назад решила добавить к своему послужному списку собственный бизнес. Вместе с дизайнером и давней подругой Леной Макашовой они соединили части своих фамилий и выпустили коллекцию для деловых людей «ХакаМа», что также является отдельным японским иероглифом, который означает «самурайская одежда». По словам Ирины, ей надоело видеть в ГосДуме кофточки в «жутких розочках»м и депутатов в красных галстуках на фоне сиреневых рубашек. Решив помочь стране и спасти ее от безвкусици, Ирина сделала интеллектуальную и спокойную одежду, в надежде на то, что это спасет страну.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме