Новый поворот

Англичане регулярно дают своим автомобилям французские названия. Так произошло и с моделью Bentley Mulsanne, носящей имя галльской деревни Мюльзан, чьи улочки ежегодно превращаются в участки легендарной гоночной трассы Ле-Мана.

Название люксового седана Bentley Mulsanne, как и имя предшествующей модели Arnage, позаимствовано у одного из населенных пунктов, которые обозначают различные участки гоночной трассы Сарте, проходящей по их территории. Именно там с 1923 года устраивают гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана», в которой британские автомобили Bentley пять раз побеждали еще на самой заре ее существования – между 1924 и 1930 годами.
Новый Bentley, хоть и оснащен мотором невероятной мощи, не является спортивным. Это представительский седан, только очень быстрый и с родословной. Поэтому его характеру соответствует прямой участок трассы – Mulsanne Straight – протяженностью 4,8 километра, на котором автомобили развивают максимальную скорость. И хотя сами британцы пока не говорят о пределах возможностей машины, можно предположить, что поедет она быстрее, чем 250 километров в час.
Зато другие особенности Mulsanne изучены достаточно хорошо. Поскольку на него возложены полномочия флагмана марки, он вобрал все лучшее, что когда-либо было придумано инженерами компании. Для автомобиля разработали сто четырнадцать вариантов окраски кузова, а для отделки интерьера предусмотрели более двух десятков видов коврового покрытия, отобрали девять пород дерева и двадцать четыре сорта кожи. Легко предположить, что при таком многообразии возможных комбинаций на заводе в Крю никогда не соберут два одинаковых автомобиля.
Несмотря на нарочитую внешнюю консервативность, Mulsanne оснащен последними технологиями, и в классически оформленном салоне можно обнаружить все то, без чего немыслимо современное авто подобного размаха: от продвинутой мультимедийной системы, способной взаимодействовать с различными мобильными гаджетами, до самой мощной в мире автомобильной аудиосистемы в 2200 ватт. Мотор V8 объемом 6,7 литра с системой двойного турбонаддува выдает 512 сил, а восьмиступенчатый «автомат» от ZF транслирует эту мощь на ведущие задние колеса.

Цена: от 16 505 000 руб.
Максимальная мощность: 512 л. с.
 

  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: МОДА

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также