Pure Joy Fashion

После показа коллекции весна-лето 2010 на проекте «Русские cезоны» о дизайнерском дуэте Марии Коробкевич и Анастасии Гашхауз заговорили всерьез. Критикам пришлись по душе эксперименты с кожей пудровых оттенков, а зрителям – простота в стиле американского модельера Александра Вонга.

Вы не получали профильного образования. Почему же решили обратиться к моде?

Да, мы окончили филологический факультет МГУ, но, на наш взгляд, таланту научить нельзя, поэтому вместо теории мы сразу приступили к практике. Для реализации идей у нас есть экспериментальный цех и замечательные конструкторы. Наш бренд развивается, и команда быстро растет. За креативную часть отвечаем мы, а для всего остального есть наше все, человек-оркестр Марина Глухова.

Весеннее дефиле вызвало большой резонанс: его ставил известный поклонник телесности Данила Поляков. Одни разругали концепцию, а другие весь финальный выход аплодировали чуть ли не стоя.

С музыкой для показа нам помогал диджей Антон М, резидент Chapurin bar. Он здорово прочувствовал настроение коллекции и подобрал отличные треки. К кастингу мы подошли очень серьезно, ведь от профессионализма модели зависит правильность подачи и успех шоу. Именно поэтому мы пригласили Юлию Харлапанову, лицо прошлогодней кампании Moschino, снятой фотографом Патриком Демаршелье. Падение Юли на показе коллекции Prada весна-лето 2009 не помешало ей войти в список самых востребованных моделей на Style.com. А еще Ясмину Муратович, в портфолио которой работа с Chanel, Sonia Rykiel и Elie Saab. Мы и дальше планируем сотрудничать с топ-моделями.



Чтобы разнообразить шоу, мы внесли элемент шутки: решили показать, насколько неудачно можно скомбинировать даже самые красивые вещи. Под трек «Богиня красоты» Даши Люкс модели с  алыми губами шли в странных ансамблях и демонстрировали особенности старой модельной школы. Не все поняли, что происходит,  но многие оценили иронию и смеялись, на что мы и рассчитывали.

Для презентации коллекции вы сняли ролик, в котором нет одежды, а только обнаженные тела. Что это значит?

Будем откровенны, кожа – наш фетиш! Мини-фильмом мы это подчеркиваем. Нас вдохновляет многообразие оттенков человеческой кожи, ведь они выгодно подчеркивают женское естество, образ получается необычайно живым и теплым. А сам материал комбинируем с замшей, трикотажем, шелком, шерстью, получая нетривиальные сочетания. Отсутствие строгих геометрических форм, обилие драпировок, свободный крой, максимум повседневного – все это про нашу последнюю коллекцию.

Что, по-вашему, станет ее бестселлером?

Просторные кожаные футболки-платья. Существует миллион вариантов, с чем их можно комбинировать и как носить!

А без чего образ этого сезона будет неполным?

Как правило, образ завершают аксессуары. Но в наших вещах фактурные сочетания в одежде смотрятся довольно сложно, что позволяет обойтись минимумом деталей. Поэтому идеальный образ – лаконичное платье из комбинированных материалов и туфли в тон. А также мы придумали кожаные авоськи разных размеров. Это суперуниверсальный аксессуар для лета, с ним можно пойти и на пляж, и на вечеринку. Проверено на себе: авоська мгновенно привлекает завистливые взгляды!

С какими сложностями вам, как молодой марке, пришлось столкнуться?

Модная индустрия в России до сих пор находится в зачаточном состоянии, тяжело найти профессиональное производство. Мы шьем коллекции в Москве, чтобы контролировать процесс работы и качество исполнения, но это неумолимо отражается на цене изделий. Шить в столице большая роскошь, а альтернатива нам сейчас недоступна. В ближайших планах – максимально снизить цены на нашу одежду под лозунгом «Pure Joy Fashion в каждый дом». Наши вещи уже носят почти все московские стилисты, актриса Агния Дитковските, ставшая лицом рекламной кампании марки в зимнем сезоне, и все наши друзья.

Почему русские дизайнеры так редко получают признание за пределами страны?

Возможно, потому, что у некоторых из них странные представления о моде. Они не обращают особого внимания на то, что происходит в мире. Пытаются воплотить свои творческие замыслы, при этом игнорируют тренды, даже к классике не обращаются. Бытует мнение, что чем сложнее конструкция и необычнее подбор тканей, деталей и аксессуаров, тем успешнее продажи и громче признание. Многие боятся услышать вслед: «Ничего нового», – вот и пытаются удивить каждым шоу. Мы не боимся быть «вторичными»: ставка на актуальность, базовый гардероб и сексуальность всегда позволяет выглядеть выигрышно. Мы шьем одежду не для того, чтобы удивлять, а для того, чтобы люди носили ее с удовольствием, – вполне западный коммерческий подход. Ведь здорово, когда желание одеваться у российских модельеров возникает не из патриотических, а из эстетических соображений. Главное для нас – держать нос по ветру, предугадывать тенденции и ловить настроение, предлагая то, что захочется носить завтра. Когда мы готовили коллекцию, то вырезали силуэты, подбирали цветовые карты и детали из огромного количества журналов. Каждая из нас сделала свою «доску вдохновения», и во многом наши идеи совпали. Только тогда начались эскизы, подбор тканей и пошив. Увидев западные дефиле сезона, мы с удивлением обнаружили, что попали в точку. Захотели попробовать себя в профессии – и сразу получилось!

Чем вы удивите на апрельском показе проекта «Русские сезоны»?

До сих пор мы работали с палитрой телесных оттенков, но в вещах будущей осени точно появятся цвет и принты, а также элементы вечерних нарядов до пола при общем минималистичном настроении. Это точно будет бомба!

  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: МОДА

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также