Звезда автобана

Каждый новый автомобиль Audi – это в первую очередь Audi и только во вторую новый автомобиль: преемственность поколений – лейтмотив стиля немецкой марки.

Хотя дизайн новой А4 основан на традициях и автомобиль более всего похож на своего одноименного предшественника, главный художественный руководитель всея Audi итальянец Вальтер де Сильва сумел вдохнуть душу в этот идеальный механизм. Внешность машины начинается с внушительной решетки радиатора Single Frame, которая ныне является эпиграфом к любой модели: и доступная А3, и напыщенный мастодонт Q7 – на лицо они все практически одинаковы. Но «четверка» все же отличается встроенными в передние фары полосками светодиодов, огибающими линзованные пушки ксенонового света. Корма же будто сделана под копирку с купе Audi А5, которое уже успешно продается. Автомобиль по-прежнему выглядит строго и солидно, однако его облик стал более стремительным и страстным.

С точки зрения технологий А4 действительно гениальна. В машину среднего класса господа немецкие запихнули столько различных устройств и систем, что хоть автомобильную энциклопедию составляй! Ключевой является система Audi Drive Select, которая позволяет прямо на ходу менять настройки двигателя, «автомата», рулевого управления и амортизаторов. Кроме выбора одного из трех предустановленных вариантов режима – динамичного, комфортного и автоматического – можно изменять параметры каждого узла в отдельности, то есть, по сути, конструировать автомобиль под себя, делать его характер индивидуальным. Или же так: сегодня у вас комфортная машина, а завтра – или через мгновение – она по вашей воле превращается в спорткар.

Есть и еще кое-какие любопытные вещи. Например, адаптивный круиз-контроль, который позволяет поддерживать оптимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля: если «четверка» начнет отставать, она сама добавит газу, а при опасном сближении с попутчиком автоматически замедлит ход. Другая система следит за дорожной разметкой и местоположением автомобиля на полосе, и ежели вдруг водитель вздумает перестроиться, не включив поворотник, машина занервничает и начнет взволнованно вибрировать рулевым колесом. Столь же трепетно к использованию указателей поворота относится и система Side Assist, которая в преддверии маневра предупреждает о наличии других автомобилей в «мертвых зонах» морганием встроенного в наружное зеркало светодиода.

Салон Ауди А4

Цена: от 1 152 000 руб.
Максимальная мощность: 160 л. с.
Максимальная скорость: 225 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 8,6 c


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: СЕКС

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также