Большие гонки

Алюминий и карбон – отличное обрамление для 420-сильного мотора и полноприводной трансмиссии. И того и другого у новейшей Audi R8 в избытке.

Те, для кого пределом мечтаний было купе Audi TT, могут смело менять икону: R8 – самая настоящая элита спортивных автомобилей, среднемоторная компоновка и полный привод. А еще R8 являет собой средоточие всевозможных инноваций и буйство высоких технологий – просто передвижная выставка достижений буржуазного хозяйства! Уникальный полностью алюминиевый кузов с огромными воздухозаборниками спереди и сзади и огромными вертикальными накладками позади дверей, которые могут быть выполнены из углепластика, – и это, наверное, самая яркая деталь экстерьера. Причем особенно эффектно это карбоновое великолепие выглядит в контрасте с кузовом светлых тонов. Еще больше карбона в моторном отсеке, который находится прямо в салоне за сиденьями и отлично виден всем зевакам, благо двигатель и улицу разделяет лишь стекло крышки капота – так в данном случае следует называть третью дверь.

Визуально, впрочем, сам мотор не так впечатляет, как его характеристики – все-таки 420 сил говорят сами за себя. Здесь применена система смазки с сухим картером – это сделано для того, чтобы двигатель исправно охлаждался в предельных режимах, когда машина испытывает нешуточные боковые и продольные перегрузки. А с такой динамикой и устойчивостью в поворотах, как у R8, экстрим – обычное дело.

От мотора ко всем колесам крутящий момент попадает посредством фирменной полноприводной трансмиссии quattro с электронно-управляемой блокировкой дифференциала. А вот коробки передач предлагаются две на выбор: обычная шестиступенчатая «механика» и роботизированная R-tronic. Доплата за «робот» составляет $11 681, но немцы утверждают, что с R-tronic передачи переключаются даже быстрее, чем если бы за рулем сидел опытный пилот. Между прочим, аналогичная коробка используется на Lamborghini Gallardo, а уж итальянцы-то знают толк в суперкараx.

В общем, R8 по сути своей – самый настоящий гоночный автомобиль. Но – на каждый день. Ибо в гоночном болиде не будет элегантно оформленного кокпита с многофункциональным кожаным рулем и аудиосистемой с пятиканальным усилителем, семью динамиками и 6,5-дюймовым цветным дисплеем. Не будет там и подушек безопасности, климат-контроля и навигационной системы. Да и сигнализация с иммобилайзером спортивному снаряду не нужна. А у Audi все это есть.

Цена: от $170 261
Рабочий объем: 4163 куб. см
Максимальная мощность: 420/7800 л. с./об/мин
Крутящий момент: 430/4500–6000 Нм/об/мин
Максимальная скорость: 301 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 4,6 с
Расход топлива город/трасса: 22,1/10,2 л/100 км


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также