ТОП 50 2008. Сергей Луковский

Глава LMA сохраняет в городе естественную монополию на режиссуру модных показов, а западные СМИ признают его агентство явлением европейского масштаба.

Сейчас у меня в агентстве больше ста девяноста человек – около ста двадцати девчонок и примерно семьдесят парней. Команда тоже расширилась: теперь у нас своя съемочная группа, свои визажисты, свои парикмахеры.

Последний сезон двадцать пять моделей нашего агентства работали за рубежом: Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж и Токио. Модели ездят сниматься для федеральных и мировых журналов: французского и итальянского Vogue, i-D, V magazine. Для британского Vogue наши парни снимались с Натальей Водяновой. Оля Тягнерева снялась для рекламной кампании D&G.

Отношения с другими агентствами теплые. Мы определились в наших отношениях и работаем рука об руку.

«Священная двадцатка» LMA тоже подвержена ротации кадров. Дважды в год мы проводим «чистку» агентства и иногда вынуждены прощаться с некоммерческими моделями. Расставаться бывает тяжело, порой до слез.

Я не переманиваю моделей из других агентств. Мы ищем их «на улице» – новым девочкам по тринадцать-четырнадцать лет.

Мы планируем стать успешным европейским агентством. Главный шаг уже сделан: о нас знают во всем мире, о нас пишут, к нам обращаются самые влиятельные кастинг-директоры.

Самодисциплина – это главное в моей работе.

Из своего балетного прошлого я сохранил склонность к садомазохизму, к предельному напряжению всех сил и чувств. Я «издеваюсь» над собой, над своими сотрудниками и коллегами и, наверное, только благодаря этому добиваюсь результатов.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме