Новые имена в дизайне

В прошлом году журнал "Собака.Ru" провел кастинг среди дизайнеров города, отобрал девять новых брендов и пригласил знаменитостей стать их лицами. В этом году акция повторилась. Дебютанты оказались еще интереснее, звезды участвовали еще охотнее.

Телеведущая Тутта Ларсен - из тех девушек, кто может надеть мужскую футболку к пачке из страусиных перьев и тюля и выглядеть как модель с показа от-кутюр.

Бренд Bearded Baby. Одежда прет-а-порте, преимущественно состоящая из трикотажных полупанковских вещей со сложным кроем,ю но при этом с затейливыми принтами и сочными цветами, создается для тех, кто может отнестись к себе с известной долей иронии. Лицом бренда стал вымышленный персонаж - бородатая девочка, веселая красотка и романтическая аферистка Маша Мираж.

История. Сергей Бондарев - выпускник Уральской государственной архитектурно-художественной академии по специальности "художник-монументалист". Работал в разных глянцевых изданиях редактором, стилистом, иллюстратором. Переехав в Москву, занялся своим брендом одежды и в 2007 году показал коллекцию на RWF. Теперь осваивает Петербург, открыв собственный шоу-рум дизайнерской одежды "КультуРРа" (www.kultirra.ru). C недавнего времени занимается двумя дочерними брендами: эксцентричным и ярким Susanna Benladen и серьезным и сложным Bondarev.

Прямая речь. "Не все то золото, что блестит, и не все то красота, что по канонам. Бородатая девочка - символ меняющегося мира человеческих ценностей, где нет ярко выраженного мужского или женского начала. Это символ бунтарства и самоиронии, окрашенный позитивным восприятием мира, с чувством свободы и уверенности в себе".


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме