Люди будущего

В Петербурге никогда не было недостатка в идеях. Были проблемы с воплощением. Но теперь все изменилось. Восемь героев рассказывают о своих способах остаться в истории необычных бизнес-проектов.
/туризм/

Идейный экскурсовод, основатель первого пешеходного экскурсионного бюро Peter’s Walking Tours

www.biketour.spb.ru

Я хотел делать штучный туристический продукт
В 1996 году я основал первые пешеходные экскурсии на английском языке. Я тогда был лоботрясом, да собственно сейчас им и остался. Я хотел делать штучный туристический продукт и продавать его. Сначала собирался просто заработать за летний сезон денег и рвануть на юг. Но идея оказалась такой удачной, что юг пришлось отложить –
экскурсии пользовались большим спросом. В этом году мы совместно с фирмой «Скат-прокат» начали делать велосипедные путешествия. За четыре-пять летних месяцев я зарабатываю себе на весь год. Но если бы я действительно хотел заняться бизнесом, то ушел бы из этого дела.

Наша репутация создается в Интернете
Интернет дает очень большие возможности, я удивляюсь, почему многие бизнесы до сих пор существуют в офлайне. Один мой знакомый торгует африканскими аксессуарами и никак не заведет себе интернет-магазин. Если бы я занимался подобным бизнесом, то сидел бы в каком-нибудь Мозамбике на пляже и продавал бы все виртуально. Сейчас существует столько бизнесов, когда не нужно быть материальным человеком вообще, не нужно ни офиса, ни магазина. У нашей компании нет помещения, есть только точка встреч с клиентами, зато мы очень зависим от Интернета, от отзывов, которые публикуют там туристы, – наша репутация во многом создается в Интернете.

Перспективные – те, у кого есть какая-то перспектива
Людям чуть за тридцать свойственно казаться моложе. Так вот молодые люди – это они и те, кто младше. А перспективные – те, у кого есть какая-то перспектива. Так что я вполне могу отнести себя к молодым и перспективным.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме