Новые имена в дизайне

Чтобы актриса Скарлетт Йоханссон или певец Игги Поп оказались на рекламных постерах в нужных нарядах, модным домам приходится тратить суммы, сравнимые с годовыми бюджетами немаленьких африканских стран. Появление Ивана Урганта в кадре с чем-нибудь кисломолочным тоже может стоить недешево. Но звезды рады помочь развитию фэшн-бизнеса – по просьбе журнала «Собака.ru», который три месяца проводил кастинг среди дизайнеров, они стали лицами новых брендов одежды и сфотографировались вместе с самими модельерами. В следующем году акция повторится.

Проект: Анастасия Приц, Георгий Карцев
Оперная и джазовая певица, приглашенная участница группы «Ленинград» и мастер спорта по плаванию, Юлия к тому же еще и яркий светский персонаж, и редкая фотомодель, которой идут эксцентричные наряды.

Бренд «Надежда Орлова». Готика будущего – без кожи и заклепок, но сексуальная, с космическими мотивами и большим количеством декора. Муляжный способ кроя. Ма;териал – шелк, трикотаж, плащевая ткань. Эффектные аксессуары: например, съемный воротник, обильно декорированный цветами из плащевой ткани (на фото). Подолы обработаны в духе trash couture: лоскуты ткани свернуты в трубочку, завязаны грубым узлом, таким образом получается юбка-тюльпан. Плюс вязаные шарфы с длинной бахромой и текстильные броши из лоскутов ткани с нашитыми поверх пуговицами, яркие шляпы и панамы.

История. Надежда окончила Институт сервиса и экономики. Сотрудничает с модным домом Kogel, вместе с дизайнером Асей Когель успела поработать не над одной коллекцией марки. А год назад выпустила сольную линию.

Прямая речь. «Думаю, носить мои вещи могут люди любого возраста, пола и профессии. Главное – внутреннее состояние и готовность надеть мои готическо-космические костюмы»

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме