НОВЫЙ СЕКС

НА КРАСОТУ И ТАЛАНТ МОЖНО СМОТРЕТЬ БЕСКОНЕЧНО, ЧТО МЫ И ДЕЛАЕМ. НАСТОЯЩИЕ СЕКС-СИМВОЛЫ НАСТУПИВШЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ ЛЕГКИ И ЛЮБЯТ ЖИЗНЬ. ОНИ НЕ БОЯТСЯ И ДАЛЕКИ ОТ СТЕРЕОТИПОВ: ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ В КОСТЮМЕ ИЗ ЧЕРНОГО ЛАТЕКСА, ПИШУТ НАНОКАРТИНЫ, ЗАДАЮТ НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ, ВЕРТЯТ ТРИДЦАТЬ ДВА ФУЭТЕ И КРУТЯТ ТРОЙНОЙ ТУЛУП. СЕКС – ЭТО СВОБОДА. У НИХ ОНА ЕСТЬ.

 

Вдадимир Кочуров, актер

«В спектакле “Сон в летнюю ночь” мы много шутим, а потом наступает драматическая сцена, когда мой возлюбленный закалывает себя и я нахожу его мертвым. Самый замечательный момент, когда люди смеются, а потом возникает что-то настоящее, серьезное, и становится уже неважно, кто играет девушку. Я подхожу к краю сцены и смотрю в зал, который молчит в напряженном ожидании».
Театралы ласково называют его «козленок»: Владимир – ученик Григория Козлова и один из тридцати студентов его курса, вместе с которыми режиссер чуть меньше года назад открыл театр «Мастерская», – и критики, и профессионалы вроде Андрея Могучего называют его теперь чуть ли не  лучшим в городе. Актерские данные Кочурова позволяют играть как вполне брутального Ганю в «Идиоте», так и женскую роль
Миляги в постановке «Сон в летнюю ночь». Что касается предсказуемого вопроса о кинокарьере, то и тут все в порядке. Уже есть предложение  сниматься в молодежном сериале «Сквот» на MTV и в отечественном фильме о вампирах: директор по кастингу заподозрил во Владимире нового Роберта Паттинсона.

Екатерина Борченко, балерина

«Моя муза», – сказал новый художественный руководитель балетной труппы Михайловского театра Начо Дуато о голубоглазой Борченко и поставил специально для нее спектакль Nunc Dimittis. А за партию Одетты – Одиллии в «Лебедином озере» Михаила Мессерера Екатерина номинирована на  «Золотую маску». И неудивительно: выросшая за кулисами (родители – балетные артисты – часто брали маленькую Катю и ее брата-близнеца Петра, тоже окончившего Академию Вагановой, с собой на работу в Мариинский театр), она никогда не танцевала в кордебалете, сразу став солисткой. Борченко, как и полагается приме, блистательна, полувоздушна и окружена не только толпой нимф, но и плотным кольцом поклонников.
«Все женские образы, которые я создаю, – это любящие героини. Если роль удается, то поклонники приходят на спектакли не один раз, называя мою привлекательность не сексуальностью, а обаянием».

Мария Штанова, модель

Ponyboy, диджей

Когда-то композитор и музыкант Сергей Курехин вывел формулу женской красоты: «Девушка должна быть похожа на лемура». Штановой повезло, она похожа еще и на Бемби. То есть у нее не только высокие скулы, тонкие черты лица и роскошные каштановые волосы, но и лукавый взгляд Одри Хепберн. Возможно, именно поэтому студентка кафедры «Реклама и связи с общественностью» РГПУ имени Герцена и восходящая звезда агентства LMA недавно собрала внушительный портфолио в Японии и Сингапуре. Теперь она планирует продолжить обучение за границей, освоить вейкбординг,  поступить в художественную школу, выучить голландский язык и постигнуть индийскую философию. И все это без отрыва от модельной  карьеры.

«ЧТОБЫ СТАТЬ СЕКСУАЛЬНЫМ, НАДО ПРОСТО ПОДУМАТЬ О СЕКСЕ. А ПРАВИЛА ПРИЛИЧИЯ — ЭТО СОВСЕМ НЕ СЕКСУАЛЬНО».

 Этот диджей с очень милым прозвищем буквально дышал в спину Игорю Григорьеву на открытии клуба Circus – заведовал минусовкой, а после концерта еще и отыграл собственный сет в прайм-тайм. Причин нашего внимания две. Во-первых, клуб Circus, резидентом которого является наш герой, – первый большой танцевальный проект со времен Arena, и заведует им Михаил Орлов, который разбирается в молодых талантах. А во-вторых, Максим Железцов – первый диджей с внешностью европейской кинозвезды со времен Egor.DJ.

 «МНОГИЕ СЕЙЧАС НЕ ПОСПЕВАЮТ ЗА ТЕНДЕНЦИЯМИ В МУЗЫКЕ. БЫВАЕТ, ИГРАЮ ТРЕК, А  ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ОН СТАНОВИТСЯ ДИКО ПОПУЛЯРНЫМ. ПОЭТОМУ Я СТАРАЮСЬ ДАЖЕ САМУЮ НОВУЮ МУЗЫКУ СДЕЛАТЬ ДОСТУПНОЙ, СКАЖЕМ СМЕШИВАЯ ЕЕ СО СТАРЫМИ ХИТАМИ».

 

Антон Шагин, актер

Его сделали знаменитым едва ли не первые шаги в театре и в кино: Мэлс в «Стилягах» и Лопахин в «Вишневом саде» театра «Ленком». Теперь он  исполнил главную роль в картине о чернобыльской катастрофе – фильме Александра Миндадзе «В субботу». Главное желание актера – не повторяться в своих работах.

Театр или кино – я не могу выделить, что для меня важнее. Нам в институте всегда говорили: пытайтесь сами делать роль, вам никто ее не создаст – ни режиссер, ни сценарист. Если ты умеешь работать самостоятельно, то сможешь существовать и в театре, и в кино. Я отказываюсь сниматься, если мне предлагают повторяться: не хочется делать то, что легко, то, в чем для
меня не будет открытия или поиска. Когда начались съемки «Стиляг», в какой-то момент мне показалось, что я не готов к главной роли. И эти сомнения, кстати, никуда не делись. Простой пример: даже признаваться в любви было ужасно тяжело, ты ведь не каждый день это делаешь,  произносишь такие слова по-настоящему. И этому нельзя научить. Все
равно идешь от собственного сердца, от собственных переживаний. Успех меня не опьяняет. Я адекватно отношусь к тому, что мне везет. В кино тяжело другое: если в театре из роли выходишь мгновенно, то нормально жить после
того, что сыграл в кино, невозможно! Еще месяц после окончания съемок пытаешься убить персонаж, которо- го когда-то мучительно рождал, чтобы он не перешел в другую твою работу. Я родом из Брянской области, где до сих пор есть огороженная зона лесов с повышенной радиацией. И в школе, например, нам давали талончики на питание двух цветов: синего и желтого. Синие – талоны усиленного питания, для детей, которые были поблизости от
взрыва. В фильме «В субботу» я играю роль комсомольского работника Валерия Кабыша. Он одним из первых узнает об аварии на АЭС и оказывается перед выбором: предупредить друзей, спасти их и себя или «не сеять панику», как велело начальство. По сценариюу меня не так много текста, и это важно. Я не из тех, кто бьется за то, чтобы как можно больше сказать. Артист может вообще ничего не произносить. Молчание иногда гораздо
важнее, чем попытка что-то разжевать зрителю. Я пытаюсь, в принципе, создать свой почерк. Но это вовсе не означает, что внутри героя – пауза. У него диалог с этим реактором происходит даже тогда, когда он его не видит. У каждого из нас есть свой реактор, от которого мы бежим. Но мой герой не бежит. Потому что он – русский. Отсюда это «авось» и какое-то нехозяйское отношение к собственной жизни. Конечно, у меня есть конкуренты. Но я свою состоятельность предпочитаю доказывать не закулисными интригами и хождениями к режиссеру, а исключительно работоспособностью. Это большая редкость, поверьте! И я бесконечно благодарен Марку Анатольевичу Захарову за то, что он позволяет мне развиваться. Только что в «Ленкоме» вышел спектакль «Пер Гюнт», где я исполняю главную роль . Здесь нужно было
суметь сделать стихи Ибсена своими. Чтобы это не выглядело банальной декламацией с завыванием, как любят читать поэты, надо было вытащить смысл. Вообще, это для меня совсем новый жанр – пластическо- драматическая фантазия. Пока я не приехал в Москву, я не знал никаких театров. В ПТУ, где я учился, преподавательница литературы, которая уделяла нам много времени и проводила с нами КВН, однажды сказала, что мне надо поступать в театральный. Что я и сделал. Знал о существовании
только «Щуки» и «Щепки», и уже там, на экзаменах, другие абитуриенты рассказали мне о том, что есть еще Школа-студия МХАТ, которую я в итоге и окончил. Я и ПТУ окончил. Я – слесарь-инструментальщик. Защитил дипломную работу по станку 16К 16КА.

 Константин Борошнев, журналист и куратор

«Все мы вынуждены мириться с “рутиной сексуальности”. Назвать как-то иначе то, что каждое утро происходит перед зеркалом или у шкафа с одеждой, не получается. Тут без исключений: и молодые люди, и девушки, примеряя новое лицо или новую шмотку, думают, насколько выгодно все это богатство сегодня удастся продать. И нужно иметь мужество, чтобы от этого отказаться. Ведь понятия собственной сексуальности, востребованности, успешности сей-
час неотделимы друг от друга».

«По телевизору тебя увидев, я так влюбилась. Как мне быть? Такой талантливый, такой красивый» – Земфира вполне могла бы петь об этом корреспонденте НТВ. Борошнев все время на передовой: расспрашивает Веру Дементьеву, не грозит ли Петербургу черный список в связи с постройкой «Охта-центра», и осваивает вместе с дорожниками холодный ресайклинг. Будучи лицом с экрана уже десять лет, Константин за это время успел  отметиться на всех телеканалах города, поработать преподавателем журналистики и поступить в Школу кураторов Сергея Бугаева Африки.
Вместе с художником из Варшавы Екатериной Шадковской он организовал независимую кураторскую группу «К2», а к декабрю готовит международный выставочный проект – о доминировании и подчинении.

 Екатерина Стеблина, актриса

«Я думаю, сексуальность в человеке очень важна, но никто не сможет объяснить, что это такое. Либо она есть, либо ее нет. Ее невозможно выработать. В спектакле “Околоноля” герой Егор Самоходов совершает ради своей возлюбленной безумные поступки, признаваясь, что любил ее не любовью, а скотской похотью».

Удивительно, почему эта зеленоглазая ундина, по совместительству студентка Школы-студии МХАТ, еще не смотрит на нас со всех обложек. В нашумевшем спектакле своего педагога Кирилла Серебренникова  «Околоноля» она – всеобщий объект желаний Плакса. В недавней премьере «Отморозки» того же Серебренникова, которую назвали символом нового театра (все, что происходит на сцене, кажется настолько реальным, что
от криков нацболов сжимаются кулаки), Екатерине досталась главная роль революционерки Кати. И в черном латексном костюме Плаксы, и в неглиже Кати Стеблина смотрится свежо и убедительно. И не потому, что похожа на другую зеленоглазую ундину, Шарлиз Терон, а потому, что у нее есть своя, стеблинская, харизма.

Артур Гачинский, фигурист

«МОИ СПОРТИВНЫЕ УСПЕХИ СТАЛИ ПРЕДМЕТОМ РАЗГОВОРОВ В ШКОЛЕ.
СВЕРСТНИКИ И ОСОБЕННО СВЕРСТНИЦЫ ЧТО-ТО ОБО МНЕ ГОВОРЯТ, НО ДЕЛАЮТ ЭТО ОЧЕНЬ ТИХО, ЧТОБЫ Я НЕ УСЛЫШАЛ».
В школе этому блондину, больше похожему на серфера, чем на мастера  тулупов и акселей, пишут трогательные письма поддержки и признаются в симпатиях. Дело в том, что ученик десятого класса простой общеобразовательной школы Гачинский – воспитанник Алексея и Татьяны Мишиных и последние десять лет ему прочат славу второго Плющенко. В  марте семнадцатилетний Артур должен был впервые выступить за Россию в одиночном катании на чемпионате мира в Японии. На момент сдачи номера  по понятным причинам место и время его проведения неизвестны. Но мы в Гачинском не сомневаемся: он с тринадцати лет допущен к участию во «взрослых» чемпионатах России – беспрецедентный случай.


   Владимир Шкляров, артист балета   «НА СЦЕНЕ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ НАШУ ИСТОРИЮ, ИСТОРИЮ  ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ. И Я ВСЕГДА ВЛЮБЛЯЮСЬ В СВОЮ БАЛЕРИНУ, ОТ ЭТОГО НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ УСПЕХ».

Один редактор нашего журнала отправился в Мариинский театр  полюбоваться Ульяной Лопаткиной в балете «Корсар» и был немало удивлен, обнаружив в зритель- ном зале сотню разновозрастных дев, заламывающих
руки у оркестровой ямы. Оказалось, что в этот вечер сцену с примой балериной делил двадцатишестилетний танцовщик Шкляров, самый молодой премьер в труппе, – и встретили его не меньшими овациями, чем мировую
звезду. Неудивительно, что в репертуарном листе Шклярова – роли всех возможных принцев и женихов (ведь именно так все принцев и женихов себе и представляют): принц Щелкунчик, принц Зигфрид в «Лебедином озере»,
принц Дезире в «Спящей красавице», безымянный принц в «Золушке» и Ромео, конечно. Необходимо добавить, что выдающаяся внешность в данном случае сочетается с высотой прыжка и скромным нравом.      Таисия Короткова, художник   Художник должен быть не голодным, а красивым, как арт-дива 1980-х  Татьяна Назаренко и верная подруга Диего Риверы Фрида Кало. Таисия как раз из этого лагеря. Внучка классика советской архитектуры Николая
Сукояна, автора ЦДХ и комплекса Третьяковской галереи, отменно сочетает в своей живописи фотореализм, соцреализм и эпический размах все того же  Риверы, за что недавно была отмечена премией Кандинского в номинации «Молодой художник»: диптих «Воспроизводство» детально исследует процесс искусственного оплодотворения с помощью новейших технологий. Работы Коротковой о рождении нанобеби уже называют перспективными для денежных вложений, что в связи с хайпом вокруг Сколкова неудивительно.
  «ДЛЯ МЕНЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО СИЛА, С КОТОРОЙ В ЧЕЛОВЕКЕ
РАБОТАЕТ ЕГО ВНУТРЕННИЙ ФОНТАН»
     Максим Лобанов, блогер   Лидер проекта teh_nomad с лозунгом «Свободное общение на любые темы и котики» ведет на сайте рубрику «Вечернее рукоблудие» и безапелляционно называет себя «звезда Северной Венеции, ее лицо, тело, руки и ноги». Модельная стрижка, белая сорочка, расстегнутая на две, а то и на три пуговицы, и манера речи, выдающая амбиции молодого Кашпировского, сделали свое дело: дневник Лобанова Великолепного занимает первое место в рейтинге «Яндекса» и назван лучшим блогом Рунета этого года. Нет  сомнений, скоро Максим пересядет из IT-загона в машину с мигалкой.
«Я — секс-символ нашей эпохи. Посмотрите на фото сами. Что вы видите? Красавец. И при этом я сдержанный, чопорный, скучный политик, излюбленным способом проведения досуга для которого являются затяжные беседы о науке и судьбах Родины. Редкое, удивительное сочетание. Не могу не заметить, что это очень сексуально, потому что непривычно для  восприятия».    

 


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также