Поп-иконы. Рома Желудь

Еще в детстве родители отдали их в театральные студии, чтобы занять чем-то полезным гиперактивных отпрысков. Они свернули горы, чтобы стать самыми кликабельными, и интуитивно выбрали модель поведения начинающих голливудских старз: очевидное обаяние и упорный труд, о котором мало кто догадывается. Оглавление
 

Рома Желудь

Игнат Керимов aka Рома Желудь сотворил на Youtube шоу с многомиллионными просмотрами, после чего запел, запустил собственную марку одежды, стал ведущим программы «Неформат чарт» на «Муз-ТВ».

Вы с малых лет такой выдающийся?

Я в детстве воистину выделялся своими выходками, при том что старался быть очень тихим. Тихим не как все, кому с младенчества говорят: «Тише, молчи и закрой рот», — а тихим потому, что слишком внимательно изучал жизнь. Она интересная, кстати, как говорится, фор риэл. А уже из реальной жизни все начало выливаться в виртуальность. И кстати, именно потому, что я был очень закрытым ребенком, сейчас так странно бывает вести мероприятия вместе с людьми, которых в детстве видел лишь по телевизору.

Как вы добились нынешней известности?

Знаете, я сам этого до конца не понимаю. Но я абсолютно честен перед собой, потому как знаю всю правду про свой труд, который был в это вложен. Смешно читать мнения, что всего этого было невозможно добиться самому, такие отзывы заставляют меня гордиться собой еще больше.

Ваша жизнь серьезно изменилась за последнее время?

Она изменилась и продолжает меняется не с возрастом, а с опытом, который я набирал и набираю с бешеной скоростью.

Что более перспективно для вас — выкладывать ролики в YouTube или работать на «Муз-ТВ»?

YouTube на сто процентов, я вырос в нем и продолжаю расти! Это для меня вообще мэджик хоум, с которым ни одна моя деятельность не сравнится :))))

Ставите ли вы себе ограничения в рамках телеформата?

Ноу! В этом и есть моя фишка. По секрету скажу, что за это меня и любят телеканалы. Я могу отмочить что-нибудь как в прямом эфире, так и в записи :)))

От каких предложений в шоу-бизнесе вы отказываетесь?

От рекламы алкоголя и сигарет. Кстати говоря, чаще всего хотят сотрудничать именно вредные бренды.

В каком направлении намерены двигаться дальше?

Все же я очень надеюсь, что однажды исполнится моя мечта и я снимусь в ужастике! Может, журнал «Собака» поможет мне в этом? )) А если на самом деле, то сейчас я серьезно готовлюсь к сценической карьере. Приходится самому искать танцоров, делать звук и придумывать идеи. Все складывается как пазл, и скоро, надеюсь, вы сможете увидеть результат. Всю предыдущую жизнь я лишь думал о том, как такое возможно, а сейчас беру и делаю.

Фото: Натали Арефьева
Стиль: Гоша Карцев
Визаж: Лена Крыгина 


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме