ТОП 50. Михаил Баженов

бизнес

Михаил Баженов

Совладелец холдинга «Адамант» не просто профинансировал проведение недели моды Aurora Fashion Week, но и стал главой ее оргкомитета, одновременно поддерживая другие крупные городские проекты: премию Сергея Курехина, фестивали SKIF и «Дягилев. P.S.».

Мне интересно помогать проектам, которые нужны Петербургу как воздух. Он должен быть известен в мире не только как город-музей, но и как место проведения современных по формату мероприятий. Всегда хотелось, чтобы в городе была неделя моды европейского уровня, и поэтому мы с моими партнерами по холдингу «Адамант», в первую очередь с Евгением Гуревичем, который выступает соучредителем AFW Russia, инициировали ее создание, а городские власти серьезно поддержали нас на начальном этапе, за что мы им искренне благодарны. Быть председателем оргкомитета Aurora Fashion Week Russia — это значит стоять во главе креативной компании, быть двигателем всего проекта, своего рода ситом, которое пропускает свежие идеи. Конечно, я не занимаюсь этим ежедневно, девяносто пять процентов времени уделяю основному бизнесу. Приятно понаблюдать за работой молодой команды во главе с Артемом Балаевым, которая готовит девять разных мероприятий. Среди них собственно неделя моды два раза в год, конференция для профессионалов индустрии Fashionomica, Неделя модного кино, летняя школа AFW на Селигере. Созданный нами Музей моды показывает на территории музея современного искусства «Эрарта» экспозиции, которые меняются каждые три месяца. Интерес к этому проекту огромен: на выставке коллекции Александра Васильева побывало около сорока тысяч посетителей, на ретроспективе творчества Вячеслава Зайцева — около тридцати тысяч.

Aurora Fashion Week Russia становится зонтичным брендом, объединяющим вокруг себя самые разные концептуальные истории. Мы максимально открыты всему новому, любое стоящее предложение будет нами рассматриваться. Есть идея — стань сопродюсером, а мы силами своей профессиональной и работоспособной команды сократим расходы на ее воплощение. Если надо, найдем волонтеров, журналистов, дизайнеров. Именно так начиналась акция для шопоголиков White Night Shopping, которую мы будем развивать и дальше, это же доходный проект, не игра. И в целом AFW — это бизнес-проект, к концу года мы рассчитываем выйти в ноль. Зарабатывать большие деньги не собираемся, но покрывать свои расходы и получать минимальную прибыль — да. Могу уже сейчас озвучить некоторые наши будущие проекты: премия в области дизайна, рекламное digital-агентство, которое будет выпускать приложения, сайт AFWR станет настоящим мегапорталом, где можно будет узнать все о мировых трендах.

«Дягилев. P.S.», — еще один проект, который делает город динамичнее. Я поверил в замысел его создателей Натальи Метелицы, Екатерины Сираканян и Натальи Плехановой и стал стратегическим партнером фестиваля. В прошедшем сезоне на нем были представлены в числе прочих уникальные события: балет Анжелена Прельжокажа «Белоснежка», программа музыки Рамо в исполнении Барбары Ханниган и оркестра Теодора Курентзиса, а также выставка «Мария Каллас навсегда…».

Полезное дело делает Анастасия Курехина, и мы предметно поддерживаем организованный Центром современного искусства Сергея Курехина фестиваль SKIF и премию Курехина, которая ставит своей целью определение новых тенденций в современном искусстве, вливание их в международную среду. Благодаря им талантливые ребята могут проявить себя в разных жанрах искусства и получить признание. Эти мероприятия интересны все по той же причине: город должен наполняться значимыми культурными явлениями. Если каждый внесет свою лепту в это дело — а у нас такие возможности есть, — карта событий расширится.

Фото: Алексей Онацко

Текст: Виталий Котов

Благодарим музей театрального и музыкального искусства (пл. Островского, 6) за помощь в организации сьемки.


  • Автор: Лена
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также