Город

Новорожденный Jaguar XF заставляет сердце горожанина биться чаще – в такт своему кошачьему сердцу. В этой машине жизни куда больше, чем в какой-либо другой: вы сможете почувствовать ее пульс прежде, чем она домчит вас туда, куда пожелаете.

Стиль
Ничего более современного под маркой Jaguar еще не происходило. Скажете, XF и на Jaguarто не похож? Что ж, возможно. Однако всего, что шеф-дизайнер Йен Кэллам желал получить в новой модели, в машине с избытком. Пропорции купе – есть. Аутентичность – пожалуйста. Выглядит дорого, остро актуально и аристократично одновременно, но без нафталина. И очень, очень спортивно – сами создатели без тени стеснения называют XF спорт-седаном. Спорить просто глупо.

Технология
Понятно, что в наисвежайшем автомобиле премиум-сегмента всевозможных электронных систем хоть пруд пруди. Навороченный сенсорный дисплей – лишь верхушка айсберга. Сам же айсберг – это камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система сканирования слепых зон, спутниковая навигация плюс целый мир развлечений с музыкой и телевизором, завязанный на 440-ваттную аудиосистему с 14 динамиками от Bowers & Wilkins с возможностью подключения вездесущего айпода.

Движущая сила
Даже самый простой XF – это 240 породистых «лошадей» под капотом, принявших облик трехлитрового V6. Дальше – еще круче: больше цилиндров, больше объема, больше мощности: трехсотсильный V8 объемом 4,2 литра или же его компрессорная модификация, развивающая все 420 сил, по-прежнему все таких же лошадиных. Кроме того, есть и дизельный силовой агрегат с двумя турбонаддувами о 207 силах, однако будет ли такой XF поставляться в Россию – большой вопрос.

**********************************************************************
ЕЩЕ ТРИ 

Lexus GS 450h
Lexus GS 450HУникальная синергетическая силовая установка этого седана объединяет в себе 3,5литровый V6 и электрический двигатели. Японцы сочли, что общая энерговооруженность машины эквивалентна 450 лошадиным силам – отсюда и обозначение модели. Бензиновый двигатель заводится сам по себе в момент разгона и глушится при торможении – в общем, живет своей интеллектуальной жизнью. А жизнь, согласитесь, хороша: 5,9 секунд разгона до «сотни» и 250 км/ч «максималки» при среднем расходе топлива менее восьми литров на сто верст пути. Да, богатые тоже хотят экономить.

Audi A4
Audi A4Очередное поколение кольценосной «четверки» не спутать ни с чем, кроме как с другими Audi. Например, с купе А5 – машины почти на одно лицо. Разве что количество дверей разное. Интерьер же и вовсе как под копирку. Ну и что? Фирменный стиль, между прочим, никто не отменял! Техническое досье на машину заполнено дизельными и бензиновыми турбомоторами, а топ-версия увенчана 3,2-литровым V6 (265 л. с.). Плюс обязательная для Audi полноприводная трансмиссия quattro – теперь с 60процентным акцентом на задние колеса.

Fiat 500
Fiat 500Очаровательный «чинквиченто» преисполнен ностальгии по своему всенародно любимому одноименному пращуру. Если вы с трудом представляете Fiat 500 полувековой давности, вспомните горбатый «Запорожец» – концептуально это полный аналог демократичного «италомобиля» тех времен. Только появившись в продаже, суперстильная новинка уже вызвала ажиотаж. Понимаете ли, для того, чтобы получить всеобщую любовь и признание, «пятисотый» совсем не обязательно должен быть «мерседесом». В России «фиатик» ожидается не ранее весны.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также