ЗОНТИЧНАЯ СТРАТЕГИЯ

Новинка Миланской недели дизайна — люстра Marie Coquine Филиппа Старка для компании Baccarat. Затейливый канделябр, благородный хрусталь и обилие подвесок вполне соответствовали бы стандартам роскоши бренда, возникшего еще при Людовике XV, если бы не главный абажур в виде зонта, который иронично подчеркивает помпезность проекта.

«У меня репутация человека, делающего чуть больше, чем просят, иначе получается банально». Филипп Старк

«Бутик хрустального света», Ждановская наб., 7а

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Материал из номера: ЕДА И ГРАЖДАНИН
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также