Алена Ахмадуллина

/модельер/

26 февраля, в первый день Парижской недели моды, Алена Ахмадуллина представила осенне-зимнюю коллекцию одежды сезона 2006–2007. Это ее одиннадцатая коллекция pret-a-porter и второй сезон в официальном графике Недели моды в Париже.

– Темой новой коллекции стали плакаты советских фильмов 1920–1930-х годов?

– Да, это главный мотив. Образы «девушек-актрис» взяты оттуда. Главным источником вдохновения стали плакаты братьев Владимира и Георгия Стенбергов – признанных гениев этого вида искусства. Таких девушек нельзя было встретить на улице: это были модницы, которые очень специально одевались, уделяли особое внимание своей внешности, одежде.

– В прошлый раз в Париже вы показывали ряженых. Получается, национальный характер – элемент имиджа вашего модного дома?

– Выходя на мировой рынок, мы позиционировали себя прежде всего как русская марка. Эта имиджевая составляющая – главная особенность брэнда. Поэтому первые коллекции для международного рынка выпускались с подчеркнутым, даже слишком откровенным акцентом на национальных чертах, на «русскости». Были ряженые, до них одна коллекция была посвящена русской царской семье, а другая – русской деревенской семье.

– То есть модный бизнес ограничивает свободу творчества?

– Я не разделяю процесс создания коллекции и ведение бизнеса. Вдохновение здесь – перманентное состояние. Я не могу сидеть и ждать музы. Я математически высчитываю тему, которая бы раскрывала концепцию нашей марки и одновременно не шла вразрез с мировыми тенденциями. Так работает этот бизнес. Предлагать что-то откровенно новое – значит хоронить себя и свою команду. Есть даже определенная формула, согласно которой разрабатывается и формируется коллекция.

– Ваши тактические планы?

– Параллельно с подготовкой коллекций мы пытаемся придавать нашему бизнесу четкую структуру, что оказывается нелегким делом. Наш модный дом разрастается с такой скоростью, что мы просто не успеваем искать нужных специалистов. Кроме того, осенью мы готовим открытие нашего первого монобрэндового бутика на улице Сент-Оноре в Париже, куда на шопинг съезжаются люди со всего мира. Мы уже нашли помещение, оформили все бумаги, остается только начать ремонтные работы.

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме