В группах «Собака.ru» в социальных сетях более 400 тысяч человек!

В ноябре группы «Собака.ru» в социальных сетях превысили 400 000 человек. Наши паблики – дополнительные каналы коммуникации бренда с читателями. Для каждой из социальных сетей у нас свой формат анонсов и свой стиль подачи информации.

Самый большой прорыв в ноябре совершили сети «Мой Мир» – новый паблик для «Собака.ru», существующий с сентября 2015,  и «Одноклассники»,  развитием которой мы активно занялись недавно. Сегодня (начало ноября) в «Моем Мире» у нас уже более 150 000 фоловеров, в «ОК» - около 15 000. Новая аудитория комментирует, репостит и лайкает/классит публикации, а трафик на сайт, который она обеспечивает, вскоре сможет сравниться с трафиком из соцсетей-лидеров.

Переходы из соцсетей составляют 20-25% трафика на сайт sobaka.ru. Большая их часть приходится на традиционно активные группы «Вконтакте» (более 108 000 участников)  и в Facebook (около 25 000 участников).  «Вконтакте» – самая благодарная аудитория из всех пабликов. Играет свою роль специфика – социальная сеть, родившаяся в Петербурге, наиболее сильна в родном городе. Здесь публикуются анонсы практически всех материалов сайта, мы ведем с пользователями диалог, вовлекаем в общение, отрабатываем особые форматы подачи информации (например, карточки и опросы). Аудитория Facebook меньше интересуется петербургскими новостями и развлечениями. Она лучше всего реагирует на новости моды, истории, культуры – это более «глянцевый» паблик. Аудитория Twitter (5400 подписчиков) получает краткие сообщения о самых заметных событиях в городе в режиме реального времени, активностях «Собака.ru» и вирусных публикациях сайта, которые можно ретвитнуть.

Instagram (более 42 000 подписчиков)  в силу своей специфики не обеспечивает конверсию пользователей на сайт, зато помогает решать другие задачи. Аккаунт ведет главный редактор журнала Яна Милорадовская. Темы – наши журнальные публикации, редакционный инсайд, бэкстейдж съемок, интервью, подготовка номеров и мероприятий, яркие события в городе и в жизни наших героев, мимо которых «Собака.ru» не могла пройти.

Кроме увеличения brand awareness, работы с лояльной аудиторией, Instagram также является для нас источником информации и инструментом для увеличения активности пользователей на проектах sobaka.ru. Луки с хештегами  #bestdressedru #sobakaru участвуют в конкурсе Best Dressed в Петербурге, а посты с хештегами #чтогдеестьвПетербурге #sobakaru служат для составления народного гастрономического справочника города. Также в Instagram могут проводиться редакционные и коммерческие конкурсы (как, например, конкурс на специальном проекте, сделанном для бренда Uniqlo).

Наш аккаунт в Google+  служит большему охвату, а также способствует seo-продвижению sobaka.ru в данной поисковой системе. Социальная сеть Pinterest расширяет аудиторию, которая приходит к нам ради уникальной визуальной подачи материала и АРТ+ФЭШН-съемок.

Большой потенциал у групп в месенджерах, проверенный на мессенджере LINE. Группа уже насчитывает 80 000 подписчиков. Молодая и быстро растущая аудитория активно потребляет информацию о развлечениях в городе, следит за новостями на сайте и живо на них реагирует.

В планах редакции – развитие групп в мессенджере Viber и других социальных сетях.


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также