Массимилиано Польяни: « Vertu — это бренд не для всех»

Президент английской компании Vertu, возглавивший ее полтора года назад, быстро изменил «вертуальную реальность»: обнаружил новое созвездие, сделал оммаж прекрасным дамам и запустил консьерж-сервис.

Новое руководство, новая стратегия, новая рекламная кампания, новая операционная система. Какие еще изменения переживает ваш бренд?

С выходом нового смартфона Vertu Constellation мы стали более современными, универсальными и не столь брутальными по стилю. Прежде мы ориентировались в основном на мужчин, но полагаю, что и прекрасная половина человечества хочет обладать телефоном «не как у всех». Мы стремимся расширить нашу аудиторию, а уже существующим клиентам дать максимум возможностей при выборе модели, соответствующей индивидуальному вкусу.

Вы можете в двух словах объяснить нашим читателям, зачем им телефон Vertu?

Меня часто об этом спрашивают. И я могу долго рассказывать о том, что собрать телефон вручную — это кропотливый труд, что на обучение одного мастера уходит около шести месяцев, или о том, что титановый корпус полируется вручную и что это самый прочный металл в мире. Могу еще рассказать про сапфировое стекло, защищающее экран, которое можно поцарапать только алмазом, или про наши персонализированные сервисы. Но это не самое главное. Если вам просто нужен обычный хороший телефон, то Vertu вам ни к чему. Vertu — это бренд не для всех, и мы адресуем свою продукцию и сервисы только тем людям, которые понимают и получают удовольствие от экстраординарных вещей. Vertu — для аудитории с высоким доходом, для людей, ценящих ручную работу, оригинальный дизайн, изысканность. Наши клиенты изменились за десять лет, и мы изменились вместе с ними, став более современными и технологичными.

Vertu Constellation, как и прочие модели бренда, собирается только вручную

А какой лично вы видите свою жизнь двадцать лет спустя?

По идее, я должен буду выйти на пенсию, но как раз этого-то я и не сделаю. Я очень люблю свою работу.

Вы уже упомянули персонализированные сервисы. Как получилось, что у Vertu — не оператора, а производителя телефонов — возник свой консьерж-сервис?

В основе лежит наша приверженность живому человеческому общению. Захотелось предложить клиентам что-то очень персональное и особенное, позаботиться о них и облегчить жизнь. В консьерж-службу Vertu можно обращаться 24 часа в сутки семь дней в неделю, то есть 365 дней в году, и вы всегда услышите реального человека, а не голос робота. Круглосуточный сервис предоставляется на восьми языках: английском, французском, немецком, итальянском, испанском, арабском, китайском и русском. А еще каждый клиент Vertu получает персонального консьерж-менеджера, который общается с ним практически ежедневно и знает специальные потребности и запросы клиента, чтобы лучше им соответствовать.

С какими запросами обладатели телефонов Vertu обращаются в консьерж-службу?

Зачастую это простые, но необходимые активно работающим и путешествующим людям вещи: бронирование ресторанов, авиабилетов, номеров в отелях, заказ цветов или рекомендации по выбору того или иного товара и услуги. Безусловно, некоторые клиенты оставляют специальные, сложные запросы, которые мы стараемся удовлетворить. Был случай оригинального задания: требовалась полная организация необычного свадебного торжества с участием слонов в Индии. Другой клиент мечтал, чтобы его дочь сыграла на органе в знаменитом европейском соборе, и мы сделали это возможным. Так что Vertu — это бренд, с которым сбываются мечты.

www.vertu.com

Текст: Ольга Савостьянова


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: Апрель 2014

Наши проекты

Комментарии (1)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Гость 7 мая, 2014
    Почему политика журнала такова, что вы рекламируете именно "люксовый" образ жизни?

Читайте также