5 вопросов о премиальном обслуживании

В нашей стране это понятие, известное в Европе больше ста лет, появилось сравнительно недавно. Немногие пока знают, в чем особенности премиального обслуживания и как оно может повлиять на сохранение и преумножение капитала. А этот вопрос по понятным причинам сейчас волнует многих. В теме помогла разобраться Ольга Ваксина, руководитель сегментов премиального банковского обслуживания Citigold и Citigold Private Client Ситибанка.

Что это такое?

Многие полагают, что премиальное обслуживание — это шикарный офис в центре города, улыбчивый персонал, чашка кофе, индивидуальный подход к клиенту. И это все так. Но главная составляющая премиального обслуживания — это постоянная осмысленная работа над своим благосостоянием вместе с профессионалами финансовой отрасли — персональным менеджером и портфельным консультантом.

Для кого оно существует?

Чтобы получить доступ к премиальным пакетам, необходимо располагать определенным объемом средств, которые вы готовы инвестировать. В разных странах и в разных банках «входной билет» в мир премиального обслуживания может отличаться. В Ситибанке квалификационные требования для того, чтобы войти в сегмент Citigold, — 6 млн руб.; для того чтобы стать клиентом сегмента Citigold Private Client, на балансах в банке необходимо иметь не менее 60 млн руб. Обязательно нужно учитывать, что под балансами не имеются в виду деньги, мертвым грузом лежащие на текущем счету. В это понятие могут входить все инвестиции, включая ценные бумаги, переданные на хранение в депозитарий Ситибанка, а также накопительные страховые программы. То есть все средства, которые клиент решил инвестировать (обычно долгосрочно, что выгоднее) в разнообразные финансовые инструменты. Самые частые клиенты в сфере управления благосостоянием — владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

Как все происходит?

Каждый клиент получает персонального менеджера, который помогает ему построить собственную инвестиционную стратегию. Персональный менеджер при необходимости привлекает инвестиционных экспертов, специалистов казначейства, юристов. Таким образом, клиент не просто доверяет свои средства в управление банку, как это бывает в формате доверительного управления, а каждый раз, прислушиваясь к советам консультантов, принимает обдуманное решение о той или иной операции. В формате доверительного консультирования, которое практикует Ситибанк, персональный менеджер и портфельный консультант предоставляют клиенту полную информацию о выгодах, рисках, трендах рынка, возможностях инвестирования. Прежде чем получить право давать советы, они проходят двойную сертификацию: внутри банка и также получают квалификационный аттестат специалиста финансового рынка. Таких жестких требований к персональным менеджерам, как в Ситибанке, пожалуй, нет нигде на рынке.

 


Ольга Ваксина,

руководитель сегментов премиального банковского обслуживания Citigold и Citigold Private Client Ситибанка:

«Говорят, что миром правит тот, кто обладает информацией. И что связи решают если не все, то очень многое в этой жизни. Премиальное обслуживание в Ситибанке в этом смысле неоценимо: он открывает новые возможности по управлению капиталом и дает доступ к нужным знаниям».

Во что вкладывать деньги?

Депозиты, акции, паевые фонды ведущих российских и международных управляющих компаний, инструменты доступа к рынкам валют, накопительные страховые программы, структурированные продукты, счета в западных банках — финансовых инструментов множество. Ситибанк обладает в данном случае тем преимуществом, что он — часть ведущего глобального бренда Citi, предоставляющего доступ к инвестиционным продуктам всего мира. Недаром, по оценке уважаемой Frank Research Group, Ситибанк три последних года подряд получает награду в номинации «Лучшее инвестиционное предложение на российском рынке». Консультант помогает создать идеальный портфель, исходя из пожеланий, возможностей и аппетита к риску конкретного клиента.
Работа начинается с профилирования клиента, то есть с оценки имеющихся условий, ожиданий и рисков. Сколько лет клиенту, каково его семейное положение, какой процент составляет его портфель от всех его ликвидных средств, как он в принципе относится к риску, на какой срок готов инвестировать капитал и так далее. Исходя из ответов на эти вопросы, профиль клиента оценивается по шкале от 1 до 6, то есть от консервативного уровня до агрессивного уровня, наиболее толерантного к риску.

Как научиться управлять капиталом?

Каждый квартал клиент получает информацию о динамике активов, и состав портфеля пересматривается, чтобы максимально соответствовать последним рыночным трендам и актуальным задачам конкретного клиента. Встречи со специалистами могут быть и личными, и дистанционными: технологии уже пришли в банковское дело. И у каждого клиента есть постоянный онлайн-доступ к своему портфелю.

Впрочем, живое общение мало что может заменить, поэтому банк регулярно приглашает клиентов на встречи, где профессионалы делятся с ними свежей аналитикой, рассказывают о тенденциях рынка. Материалы для этих встреч готовятся на основе информации из глобальной аналитической базы, которая на постоянной основе пополняется данными из 160 стран, где работает Citi, — и это основное преимущество глобальной банковской структуры с 200-летней историей.

Говорят, что миром правит тот, кто обладает информацией. И что связи решают если не все, то очень многое в этой жизни. Премиальное обслуживание в Ситибанке в этом смысле неоценимо: он открывает новые возможности по управлению капиталом и дает доступ к нужным знаниям.


Приятные привилегии для премиальных клиентов

  • Круглосуточная сервисная поддержка
  • Эксклюзивные мероприятия и специальные предложения партнеров
  • Консьерж-служба
  • Страхование для всей семьи на время путешествий
  • Доступ в бизнес-залы в Шереметьево, Пулково и еще в 500 аэропортах по всему миру
  • Трансферы в аэропорт премиальным сервисом частных водителей. Эта услуга доступна не только в городах России, но и в Лондоне
  • Безлимитный Wi-Fi по всему миру
  • Онлайн-доступ к свежей прессе и аналитическим обзорам экспертов Citi*.

Рассмотрение заявления на банковское обслуживание и предоставление услуг в рамках пакетов банковских услуг осуществляется в предусмотренном Ситибанком порядке. Ознакомиться со всеми условиями договора вы можете на сайте www.citibank.ru.

 

*Все привилегии Citigold, за исключением привилегии «Электронная библиотека», «Boingo Wi-Fi» и «Юридическая консультация», доступны только при условии поддержания среднемесячного баланса от 4 млн руб. РФ или эквивалентной суммы в других валютах (для клиентов, принятых на банковское обслуживание в рамках пакета банковских услуг Citigold до 1 января 2018 года) или от 6 млн руб. РФ или эквивалентной суммы в других валютах (для клиентов, принятых на банковское обслуживание в рамках пакета банковских услуг Citigold после 1 января 2018 года). Стоимость обслуживания в рамках пакета банковских услуг Citigold – 2 800 руб./мес. при несоблюдении условия о среднемесячном балансе.

Десять проходов в бизнес-залы аэропортов для клиентов Citigold и неограниченное количество проходов для клиентов Citigold Private Client в течение календарного месяца. Полный список городов, адреса и месторасположение бизнес-залов смотрите на сайте airport.mastercard.com или в мобильном приложении Mastercard Airport Experiences.

Клиент заранее дает Ситибанку акцепт на списание с любого из его счетов в Ситибанке суммы в рублях, эквивалентной 30 долларам США, в адрес получателя средств: Mastercard Europe SA (198A, Chaussee de Tervuren, 1410 Waterloo, Belgium), в случае, если Клиент воспользовался привилегией «Бесплатный проход в бизнес-залы аэропортов», но при этом не поддерживал среднемесячный баланс на необходимом уровне в календарном месяце, предшествующем месяцу использования привилегии.

Инвестиционные продукты: Не застрахованы государством. Не являются банковским депозитом. Не гарантируются банком. Могут потерять стоимость, включая возможную потерю сумм основных инвестиций. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией такой же доходности в будущем.

Иностранные ценные бумаги, не допущенные к публичному размещению и (или) публичному обращению в Российской Федерации, а также иностранные финансовые инструменты, не являющиеся ценными бумагами, не могут предлагаться неограниченному кругу инвесторов или неквалифицированным инвесторам и могут приобретаться только квалифицированными инвесторами в рамках, определенных российским законодательством.


АО КБ «Ситибанк». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций Банка России № 2557 от 28 июля 2015 года.

Партнерский материал

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также