Как MINI за шестьдесят лет стал культовым брендом

В 2019 году марка-легенда MINI отмечает юбилей: рассказываем, как британская машина, за рулем которой сидели Дэвид Боуи, Мадонна и все The Beatles, превратилась в культ.

Кто придумал MINI и MINI COOPER?

В конце 50-х гг. Суэцкий кризис в Египте стал причиной перебоев поставок нефти, и во многих странах начались перебои с топливом. В связи с этим в Британии было решено создать миниатюрный и максимально экономичный автомобиль – так и появился бренд. Чуть позже к нему добавилась приставка Cooper: когда конструктор английской команды «Формулы-1», увидев надежность (и управляемость) машины, захотел ее прокачать, добавив в комплектацию более мощный двигатель, дисковые тормоза и знаменитую двухцветную расцветку. Доказательством успеха модификации стала победа (и далеко не одна!) на ралли в Монте-Карло.

 

Кто ездил на MINI?

Благодаря инновационному конструкторскому подходу, замешанному на дизайнерском оформлении, в список поклонников бренда за его шестидесятилетнюю историю попали Дэвид Боуи, Мадонна и все участники The Beatles, а Джоржд Харрисон лично разработал новый образ для своего MINI в духе эпохи хиппи: пригласил раскрасить машину голландских художников и придумал декор на основе книги «Искусство тантры: ее философия и физика». Среди фанатов марки значится и Энцо Феррари, который планировал взять MINI за основу при создании своей Ferrarina.
 

Почему MINI раскрывает индивидуальность владельца?

Встретить два одинаковых MINI крайне сложно, потому что каждый автомобиль можно индивидуализировать под себя. Спортивные полосы, комбинации цветов кузова, различные варианты отделки и подсветки салона позволяют создать уникальный экземпляр, подчеркивающий стиль и образ жизни владельца.

Как устроено комьюнити MINI?

Харизма бренда и команда салона «Евросиб» создают целый круг общения для новых владельцев автомобилей, которые ездят на ежегодный фестиваль MINI, регулярно встречаются с членами клуба MINI People, участвуют в марафонах в другие страны и организовывают парады по городу. А система поддержки даже предусматривает чат в Telegram, где всегда можно получить ответы на любые вопросы, связанные с машиной, и быть в курсе всех событий.

Зачем MINI жителю мегаполиса?

Компактные размеры делают MINI идеальным автомобилем для города и решают острую для многих проблему с парковкой. При этом внутреннее пространство даже в трехдверных машинах сконструировано таким образом, что места хватит для водителя и трех пассажиров, а MINI Countryman и MINI Clubman станут оптимальным выбором для семьи из пяти человек (и собаки!). При этом один из основных бонусов – экономичный расход топлива – все же остается.

Как выбрать свой MINI?

Модельный ряд бренда включает и кроссовер, и хэтчбек, и всегда трендовый кабриолет. Все они имеют свои названия: классический MINI 3 Двери, универсальный кроссовер MINI Countryman, отличающийся вместимостью и супердинамичными характеристиками, MINI Clubman с фирменными распашными дверьми багажника и стремительный MINI Cabrio. Кроме этого, российский рынок предлагает три модификации бензинового двигателя – Cooper (136 л.с.), Cooper S (192 л.с.), John Cooper Works (231 л.с.) – и две дизельные версии – Cooper D (150 л.с.), Cooper SD (190 л.с.). Знаменитая картинговая управляемость обеспечивает устойчивость в поворотах и маневренность. Так, трехдверный MINI John Cooper Works отлично проявляет себя на гоночном трэке, а просторный MINI Countryman, доступный в версии с полным приводом, с легкостью преодолевает бездорожье.

В Петербурге стать владельцем MINI можно в дилерских центрах «Евросиб» и «Евросиб Лахта» – здесь:

устроено арт-пространство, посвященное бренду;

при выдаче MINI  презентуют букет в шляпной коробке в цвет кузова автомобиля;

дарят подарки от команды «MINI Евросиб» и партнеров;

каждый вторник делают специальное предложение на один автомобиль в наличии – MINI недели.

@mini_eurosib

«Евросиб», наб. Обводного канала, 72, тел. (812) 602-4213

«Евросиб Лахта», ул. Савушкина, 112, корп. 2, тел. (812) 602-4218

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также