Тест-драйв: кроссовер Mazda CX-9

После девяти лет поездок по всем континентам кроссовер Mazda CX-9 отправился на «прокачку» и обновленным появился на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Тут-то мы его и ждали.

  • Длина кузова 5065 мм.
    Ширина кузова 1969 мм.
    Высота кузова 1716 мм.

Ниндзя размера «плюс» вышли на бис: один — в третьей части популярного мультфильма, другой устроил сиквел, вернувшись на дороги во второй генерации Mazda CX-9 и став одним из самых крупных паркетников на рынке, демонстрирующим вместо скверной грузовой управляемости фирменный дух движения. Апгрейд пошел ему на пользу: CX-9 сбросил 90 килограмм веса, научился на 20 процентов экономичнее расходовать топливо и сменил кузов на будто выточенный из цельного куска стали цвета machine gray.

У каждого бойца есть свой почерк, у обновленного внедорожника это люксовая комплектация Signature. Палисандровая отделка передней консоли и алюминиевые вставки передают привет мечам катанам, а каштановый цвет кожи наппа позаимствован у седла и намекает, что все 250 лошадиных сил нового двигателя SkyActiv-G 2.5T смиренно подчинятся водителю.

  • Премиальная аудиосистема Bose закатывает концерты прямо в пути. В оркестре — двенадцать динамиков с шелковым покрытием и неодимовыми магнитами, дирижирует интеллектуальный процессор обработки сжатых файлов, который заботливо разглаживает скомканные айфонами и флешками треки и воспроизводит их такими, как задумал автор.

  • Мы протестировали Bose на саундтреке к «Кунг-фу панда 3» — песне Do or Die от 30 Seconds to Mars. Джаред Лето подтверждает: звучит что надо.

Настоящий воин умеет реагировать молниеносно: продвинутый мониторинг слепых зон ABSM распознает приближение других машин на дистанции до 50 метров. Система предупреждения покидания полосы движения LDW заставляет руль вибрировать, если автомобиль вот-вот наедет на разметку. Интеллектуальное устройство SBS самостоятельно жмет на тормоз, когда авария кажется неизбежной. А система i-Activ AWD по 200 раз в секунду оценивает дорожные условия и перераспределяет крутящий момент даже при проскальзывании колес на сухом асфальте.

Интерпретировав по-своему тезис «Тише едешь — дальше будешь», инженеры Mazda позаботились о спокойствии пассажиров и загрузили под пол салона 22 килограмма звукоизоляционных материалов, а стекла сделали на 4,8 миллиметра толще. В результате уровень дорожного шума снизился на 2 децибела.

За общение водителя с машиной отвечает восьмидюймовый монитор Mazda Connect, отзывчиво реагирующий на прикосновения в припаркованном авто, на приказы шайбы-контроллера в движении и на голосовые команды в любой ситуации.

 

6 луков для воина дракона
  • Ianis Chamalidy

  • Mathstudios

  • Yohji Yamamoto

  • Issey Miyake

  • Kenzo

  • Comme des Garcons


  • Автор: Лена
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также