Тест-драйв: новая BMW 7 SERIES

Баварские инженеры изменили внешность легендарной «семерки» и начинили салон инновационными системами, так что внутри новой BMW 7 SERIES можно устроить и лаунж-зону с кинотеатром, и мобильный офис.

  • Поэкспериментировав с утяжелением люкса в дизайне предыдущего поколения, в этот раз инженеры BMW вернули седану хищные акульи черты и облегчили кузов.

  • 14 динамиков Bowers & Wilkins отвечают за музы­ кальное сопрово­ ждение.
    135 миллиметров — высота до­ рожного просвета.

  • 450 лошадиных сил — мощность усовершенство­ ванного
    двигателя V8 с рабочим объемом 4,4 литра.

Пожалуй, именно в России новинку ждали как нигде. Еще бы, флагман немецкого автоконцерна уже много лет является атрибутом роскошной жизни и безупречного вкуса. На «семерках» всегда катались крутые парни — от Владимира Вдовиченкова в «Бумере» до Джейсона Стейтема в «Перевозчике», — а в каждом новом поколении авто применялись инновационные технические решения, задающие стандарты для целого класса.

Говорят, чтобы добиться чего-то значимого, нужно выйти из зоны комфорта. BMW 7 Series ненавязчиво намекает, что успешным и состоявшимся пора бы в эту зону вернуться. Автомобиль заботится о каждом, кто в него попадет, — массажные кресла с чуткой электронной регулировкой, четырехзонный климат-контроль, индивидуальное освещение с рассеянным светом, — а если расположиться на заднем ряду по диагонали от водителя, то едва ли не обнимет и не поцелует на ночь. ВИП-пассажир не только получает в пользование семидюймовый планшет, при помощи которого управляет всеми мультимедийными системами, светом и виталити-программой сидений, заменяющей ЛФК, но и может устроить себе киносеанс в позе невесомости. Кресло впереди складывается так, что дисплей остается перед глазами, а под ногами появляется удобная подставка. Бизнесмены со встроенным перпетуум мобиле, предпочитающие заниматься делами даже в дороге, легко обустроят себе передвижной офис с откидным столиком, лампой, беспроводной зарядкой для мобильного и подлокотником-органайзером.

Общаться «семерка» готова любым способом, одинаково отзывчиво реагируя на голосовые команды и на жесты управления.

О шофере в BMW тоже не забыли. По сути, главное, что от него требуется, — это крепче держаться за баранку в прямом смысле. Расположив руки на руле по автошкольным правилам — на воображаемых отметках три и девять часов, — водитель может расслабиться, практически все остальное машина сделает сама. Круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения Plus, мониторящий ситуацию на дороге, лазерные фары BMW Laserlight с интеллектуальным освещением и система кругового обзора с 3D-отображением берут поездку под личную ответственность. Вполне логично, что парковать такое авто самому тоже вовсе не обязательно. Немцы и здесь подумали заранее, внедрив дистанционную парковку с ключа,— так можно втиснуть машину в узкий промежуток, предварительно из нее выбравшись.

Текст: Кристина Шибаева

 

6 вещей для роскошной поездки

  • Кроссовки Berluti

  • Часы Uniform Wares

  • Запонки Trianon

  • Cорочка Brioni

  • Перчатки Loro Piana

  • Пальто Saint Laurent


  • Автор: Лена
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также