Премьера месяца: Volvo XC90

Внедорожник Volvo XC90 второго поколения сошел с конвейера с таким набором инновационных решений, что теперь способен пополнить космический флот и бороздить просторы галактики.

  • Безопасность

    Три года назад на Женевском автосалоне старший специалист по безопасности Лотта Якобсон объявила: «К 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные травмы в новых автомобилях Volvo». Сказано — делают. В XC90 уже работают заботливые системы будущего: при съезде с дороги авто усилит натяжение ремней и смягчит приземление в кювет, при выезде на встречку на перекрестке — затормозит, камеры по периметру вовремя увидят всех пешеходов и велосипедистов, а система Park Assist Pilot сама припаркует машину даже задним ходом.

  • Фары

    В новогоднюю ночь 1785-го астроном Уильям Гершель сидел в своем доме на берегу Эйвона в графстве Сомерсет и любовался звездами. Через телескоп собственного производства, конечно, иначе бы не открыть ему эмиссионную туманность в созвездии Большого Пса и не назвать ее Шлемом Тора. Двести лет спустя специалисты Volvo дополнили боекомплект «молотом Тора», придумав т-образный рисунок ходовых огней. Фары пришлись автовладельцам по сердцу, и форму решили использовать как фирменный знак и в других шведских новинках.

  • Управление

    За каждым великим космическим крейсером стоит великий диспетчер. В Volvo XC90 его зовут Sensus, и общаться с водителем он намерен через девятидюймовый сенсорный дисплей и проекцию на лобовом стекле, рассказывая (и показывая) обо всем, что происходит в данный момент в автомобиле и за бортом. К тому же Sensus освоил ставку личного ассистента, готового настроить интернет-радио, систему навигации, найти и оплатить место на парковке.

  • Двигатель

    Под капотом у нового XC90 притаились двухлитровые четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, миссия которых — выдавать максимальную мощность при минимальном расходе топлива. Возглавляет кампанию Т6 AWD с компрессором и турбонагнетателем мощностью 320 л. с. и с максимальным крутящим моментом 400 Н.м. Разгоняется с места до сотни такой агрегат всего за 6,9 секунды. Шведские инженеры утверждают, что все двигатели в компании восьмиступенчатой автоматической трансмиссии без проблем пройдут испытания пробегом в триста с лишним тысяч километров. Резюмируем: пройти расстояние от Земли до Луны XC90 готов.

  • Салон

    Заслужив репутацию производителя надежных семейных автомобилей, Volvo решил идти дальше и освоить премиум-класс, отсюда и отделка кожей наппа, и хрустальные многогранники — переключатели Start/Stop и уровня громкости, и вставки из дерева ручной работы, и девятнадцать динамиков Bowers & Wilkins. Люксовая комплектация Inscription достойна транспортировки принцессы Леи, а спортивный вариант R-Design подойдет для джедайских подвигов Люка Скайуокера.

  • Сиденья

    Эргономичные сиденья разработаны инженерами с оглядкой на особенности строения человеческого (извини, Чубакка) позвоночника. С выкатной поясной подушкой, чуткой настройкой уровней наклона и подъема, функцией массажа и регулируемой боковой поддержкой путешествие до Татуина и обратно пролетит незаметно. Причем каждое из семи сидений, в том числе во втором и третьем рядах, — самостоятельный предмет, а не склеенный «диван», середина же второго ряда трансформируется в бустер для пассажиров, которые выросли из детского автокресла, но не доросли до взрослого.

  • Значок

    Обновленная эмблема Volvo — хорошо забытое старое. С самого основания компании в 1927 году стрела на щите Марса придерживалась траектории диагональной линии на решетке радиатора, потому что крепилась непосредственно к ней. Позже инженеры придумали способ зафиксировать значок без помощи молдинга и решили похвалиться этим всему миру, задрав стрелу чуть вверх. Логотип компании образца 2015 года вернул ее в исходное положение, сменил синий фон текста на стальной и приютил фронтальную камеру парктроника. Первым получил новый шильдик XC90.


  • Автор: Лена
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также