Владельцы Muscle Garage: "Нас сравнивают с ребятами из West Coast Customs, но мы более «трушные» – не делаем машины ради шоу".

Владельцы мастерской Muscle Garage Тимофей Кошарный и Борис Павлов выкатывают музейные ретрокары на улицы города и готовятся запустить собственное шоу на телевидении.

  • Тимофей Кошарный и Борис Павлов

Мы познакомились пятнадцать лет назад на уличных гонках в Лисьем Носу. В 2007 году Тимофей организовал чемпионат Russian Drift Series, на котором участники, как в «Токийском дрифте», ездят боком, управляя заносом. Сегодня это самое крупное соревнование по дрифту в мире, которое делится на несколько лиг, от Петербурга до Владивостока. Три года назад мы открыли Muscle Garage и стали реставрировать олдскульные американские маслкары, выпускавшиеся в Штатах с середины 1960-х до середины 1970-х, от «Мустангов» до «Файербердов». Все они появились в золотые годы американского автопрома и пришли на смену наскучившему «плавниковому» стилю с обтекаемыми формами. Инженеры и дизайнеры каждого концерна ежегодно придумывали новые эскизы: удлиненная крыша, агрессивная решетка радиатора, морда с острыми линиями, хромированные диски и минимум бесполезных аксессуаров. Для реставрации мы находим оригинальные детали, в том числе декоративные, — набалдашник ручки переключения передач, например.

  • Dodge Charger 1971 Darth Vader

  • Команда Muscle Garage

Обычно покупаем машину, которая нам нравится, затем реанимируем ее и продаем. Но иногда ищем что-то под заказ. Так, к нам обратился клиент, который мечтал о Dodge Charger 1970 года, как у Доминика Торетто в первом «Форсаже». Кстати, другой Dodge Charger, 1971 года, который мы покрасили в глухой черный цвет и прозвали Дартом Вейдером, снялся в клипе Басты «Высокое напряжение».

Нас порой сравнивают с ребятами из West Coast Customs в Штатах, но мы более «трушные»: не делаем машины ради шоу. А вот шоу ради машин хотим запустить. За два года наснимали много эксклюзивного материала для нашего канала на YouTube, сейчас закупаем хорошее видеооборудование, собираем команду и снимаем 12 сентября пилотный выпуск сформулированной программы, которую хотим продать на телевидение.

В ближайшем будущем начнем плотно работать с советским автопромом. «Жигули», «Волги», «Чайки» уже перестали быть «ведрами» и наконец-то начинают цениться как раритеты. Например, моя любимая машина — ВАЗ-2103 1976 года, которую я подарил на день рождения своему отцу.


  • Автор: Лена
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также