Porsche 911 Carrera GTS

Новинка люксового концерна Porsсhe 911 Carrera GTS заняла нишу между моделью TurboS и распроданным GT3, вобрав в себя впечатляющее количество опций при не слишком высокой в контексте премиум-класса стоимости.

  • 3,8 литра — объем оппозитного двигателя

  • 4,4 секунды — время разгона до 100 км/ч

  • 430 лошадиных сил — мощный «табун» новинки

  • 18 направлений осваивает электрорегулировка адаптивных спортивных сидений

Главным сюрпризом премьеры нового Porsche 911 Carrera GTS стала заявленная стоимость автомобиля. При разнице в 600 с лишним тысяч рублей по сравнению с ценой стандартного 911 Carrera S конфигурация модели доработана практически на миллион.

Выполнив нехитрые математические действия, эксперты подсчитали, что покупка «допов» обошлась бы почти в два раза дороже, а это значит, что, несмотря на люксовое происхождение, Carrera GTS сэкономит деньги своему обладателю. Тем более что новые опции будто выбраны грамотным фанатом «найн-элевена». Спорткар получил черные биксеноновые фары с Porsche Dynamic Light System, черные матовые 20-дюймовые диски 911Turbo S с центральным креплением большие колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Сдвоенные выхлопные патрубки и воздухозаборники также выкрашены в черный цвет. Передний бампер приобрел более агрессивные черты, а задняя часть кузова расширилась на 44мм.

В базовую комплектацию входят спортивная выпускная система, адаптивная подвеска PASM и пакет Sport Chrono, позволяющий изменять режимы работы двигателя, амортизаторов, трансмиссии. От всех нововведений у счастливого владельца может снести крышу — в том случае, если он предпочтет Porsche 911 Carrera GTS кабриолет седану. Перед заказом авто нужно будет выбрать коробку передач — двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями PDK — и определиться с приводом: задний или полный.

Традиционно один из самых популярных цветов для Porsсhe — красный, специальная окраска Carmine Red впервые предлагается в качестве опции для 911 Carrera. Впрочем, «Поршу» идут все оттенки. Дизайн, впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 1963 году, практически не изменился за пятьдесят два года, напротив, с каждым рестайлингом подтверждает свою актуальность.


  • Автор: Лена
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также