Идем на рекорд: Hyundai Solaris

Компания Hyundai отметила выпуск четырехсоттысячного автомобиля на заводе под Петербургом. Для иномарок, производимых в России, это абсолютное достижение. Но чтобы прийти к таким результатам, корейцам пришлось приложить немало усилий.

Всего за три с половиной года присутствия на российском рынке Hyundai Solaris сделал головокружительную карьеру, превратившись из никому не известной модели (даже название этого автомобиля не афишировалось до момента его дебюта) в самую продаваемую в нашей стране иномарку. Причем корейцами этот успех был просчитан заранее: закладывая под Петербургом ультрасовременный роботизированный завод по производству «Солярисов» и приглашая в этот автокластер своих партнеров, они изначально планировали немыслимую для конкурентов цифру производства в двести тысяч автомобилей в год. Прежде подобный размах мог позволить себе разве что АвтоВАЗ, а иностранные автопроизводители, пришедшие в Россию гораздо раньше Hyundai, осторожничали и довольствовались значительно меньшими объемами выпуска.

Корейский автогигант воспользовался жадностью и нерешительностью конкурентов, установив на свою новинку очень заманчивую стартовую цену. А учитывая, что и сам автомобиль по многим параметрам оказался хорош (чего стоили одни только моторы!), рынок отреагировал незамедлительно: с выходом Solaris продажи дилеров Hyundai взлетели вверх со скоростью ракеты. Для того чтобы закрепить успех самой продаваемой модели Hyundai, не так давно ей сделали рестайлинг. Обновление любой другой машины корейского бренда вряд ли вызвало бы такой интерес, как в случае с российским бестселлером Hyundai, ведь по популярности эта модель уступает только Lada Granta. Один из факторов успеха Solaris — выгодное соотношение цены и качества. И взяв курс на дальнейшее улучшение модели, ее цену корейцы сумели удержать от существенного роста.

Автомобиль получил новый дизайн переднего и заднего бамперов, радиаторной решетки, а также светотехники. Причем именно освещение во многом определило визуальную новизну: эта модель первой в сегменте получила светодиодные задние фонари, чей рисунок хорошо читается даже в светлое время суток. Появились светодиоды и впереди. Точнее, впереди они имелись и у дорестайлинговой модели, но если прежде LEDполоски были интегрированы с фарами, то теперь яркие и экономичные светодиодные ходовые огни объединены в блоке с противотуманками. Однако новая внешность и светодиодная «гирлянда» — далеко не все изменения рестайлинговой версии. В салоне также появились мультифункциональный руль с регулировкой в двух плоскостях (по вылету и по высоте), новая аудиосистема и подогрев лобового стекла.

По словам представителей Hyundai, все изменения были сделаны с учетом пожеланий покупателей. И в это охотно веришь, ведь Solaris поистине народный автомобиль, даже название которого определялось в ходе общероссийского голосования. Поэтому производителю важно и впредь следить за конъюнктурой рынка, действиями конкурентов и чутко прислушиваться к vox populi. Вместе мы сделаем эту машину еще лучше.

Факты

 Три года подряд «Солярис» удостаивается звания «Автомобиль года в России».

Двухсоттысячный «Солярис» был выпущен в 2012 году, а трехсоттысячный — в 2014-м.

+ 6 аниме-вещей

 

Текст: Максим Федоров


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: Ноябрь 2014

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также