Cadillac CTS

Шестьдесят лет назад Элвис Пресли приобрел свой первый, но отнюдь не последний «Кадиллак»: он скупал продукцию Генри Лиланда сотнями, попутно раздаривая модели из домашнего гаража друзьям. В том, что касалось «Кадиллаков», Пресли буквально не знал удержу, зато свою золотую середину нашел новый седан Cadillac CTS.

Cоздание автомобиля — это всегда поиск компромисса, где ожидания покупателей должны совпасть с возможностями разработчиков. Однако команде Cadillac CTS, похоже, удалось найти идеальный баланс потребительских качеств машины без оговорок и условностей. При этом надо понимать, как непросто добиться успеха в таком высококонкурентном секторе авторынка, как премиум-класс. Это все равно что с закрытыми глазами трижды покорить Эверест. Любая оплошность на стадии разработки может больно ударить не только по продажам, но и по имени бренда. Именно поэтому у инженеров и дизайнеров Cadillac, как у саперов, нет права на ошибку. Но тем и отличается производитель премиальных машин от всех прочих, что его специалисты точно это знают.

Так, при разработке нового поколения седана Cadillac CTS стояла задача сделать машину еще просторнее и вместительнее. И конструкторы не стали мелочиться, сразу добавив к длине автомобиля почти 14 сантиметров! Достичь столь существенного отрыва от предшественника удалось главным образом за счет увеличения заднего свеса кузова и размеров багажника. Межосевое расстояние при этом выросло лишь на 3 сантиметра, но как раз этих сантиметров хватило на то, чтобы сделать пребывание пассажиров на заднем ряду сидений еще более комфортным.

Седан также стал на 4 сантиметра шире и на 2,5 сантиметра ниже, но при этом его снаряженная масса уменьшилась примерно на 80 килограмм. А теперь, внимание, вопрос: благодаря чему машину, ставшую гораздо крупнее, удалось сделать легче? Подсказка: то, что высота кузова понизилась на дюйм, особой роли не сыграло, это было сделано в первую очередь для улучшения аэродинамики кузова. Снизить же вес позволили кропотливая работа над конструкцией и выбор материалов, таких как высокопрочная сталь (из нее изготовлен силовой каркас) и алюминий («крылатый» металл используется в каркасах дверей и деталях подвески).

Помимо того что разработчики сделали автомобиль более легким, они также равномерно распределили его массу между осями, приблизившись к эталонному для заднеприводной компоновки соотношению 50 на 50. И это важно! Ведь производитель позиционирует данную модель как спортивный седан, делая акцент на его скоростных качествах и управляемости. Автомобиль оснастили 2.0-литровым мотором, выдающим 276 «лошадей», и 6-ступенчатым автоматом, обеспечивающими оптимальный баланс между хорошей динамикой и экономичностью. Ну а для того, чтобы сделать вождение этой модели более стабильным и безопасным на скользких трассах, ее можно оснастить полным приводом, актуальным в России как минимум шесть месяцев в году. Только не надо, если речь зашла о безопасности, постоянно смотреть за рулем сериалы. Хотя что скрывать, в «кадиллаке» Элвиса телевизор был уже в 1960-х. И он его, конечно, смотрел.

ФАКТЫ

Окунуться в мир информации и развлечений позволит новая медиасистема CUE, оснащенная 8-дюймовым сенсорным дисплеем с привычной для владельцев смартфонов функцией мультитач.

Доступно восемь вариантов интерьера с отделкой натуральным деревом, углеволокном и алюминием. Можно также заказать сиденья, сшитые вручную из анилиновой кожи.

На защите пассажиров стоит мощная система пассивной безопасности, включающая десять эйрбэгов, а также система автоматического торможения, которая позволяет избежать столкновения при движении как вперед, так и назад.

+6 вещей для прогулки на Cadillac


Текст: Максим Федоров


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: ТОП 50 2014

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также