Subaru XV

Последнее поколение кроссовера Subaru XV получилось настолько удачным, что в ходе рестайлинга инженерам и дизайнерам пришлось изрядно поломать голову над вопросом, что же еще здесь можно улучшить.

Яркие краски

Автомобиль, являющий собой торжество симбиоза легковушки и внедорожника, получился настолько ярким и самобытным, что дизайнеры Subaru не удержались и добавили в палитру красок новинки оранжевый цвет, удачно оттенивший защитный обвес из черного пластика и фирменные легкосплавные диски с черной сердцевиной. Именно в этом цвете XV позировал для рекламных фотосессий и видеороликов, и именно он, возможно, во многом определил успех данной модели у прекрасной половины человечества. Поэтому когда речь зашла о рестайлинге, первым делом была расширена цветовая гамма кроссовера: в ней появился зеленый и синий перламутр. Но было бы наивно полагать, что покупатели Subaru XV обращают внимание только на окраску кузова. Для них важны комфорт, управляемость и безопасность — и все эти параметры также подверглись апгрейду.

Внимание к мелочам

За счет улучшенной шумоизоляции в салоне стало гораздо тише: звук работающего двигателя слышен только при интенсивном разгоне, а при спокойной езде все паразитные децибелы тонут в плотном слое шумопоглощающего покрытия. Для повышения уровня комфорта также были изменены настройки амортизаторов и улучшена обратная связь на руле. Обновленный XV переносит удары при езде по ямам и кочкам с достоинством самурая: на разбитой проселочной дороге пассажиры ощутят лишь легкое покачивание, даже не догадываясь о происходящей в колесных арках ожесточенной борьбе высоких технологий с недружелюбным внешним миром. Ну а когда под колесами этой модели оказывается хороший асфальт, она не прочь поиграть с хозяином в гонки, азартно проходя виражи, бодря энергичным разгоном и сочным аккомпанементом оппозитного мотора.

Для реальной жизни

Но если все вышеперечисленные изменения можно увидеть или почувствовать, то оценить вклад в улучшение безопасности автомобиля будет гораздо сложнее. Тем более что с защитой водителя, пассажиров и пешеходов у XV и прежде был полный порядок. Однако теперь все стало еще лучше! Использовав для силовых элементов кузова более прочную сталь, японские инженеры добились повышения уровня безопасности при ударе по касательной. В лабораторных краш-тестах данный вид удара не учитывается, но специалисты Subaru дорожат жизнью своих клиентов, поэтому все модели марки являются лидерами многих рейтингов безопасности, включая рейтинг американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Факты

Система симметричного полного привода была разработана Subaru еще в 1972 году и стех пор постоянно совершенствуется.

Горизонтально-оппозитный мотор XV имеет два ключевых преимущества перед обычными двигателями: более низкий центр тяжести и меньший уровень вибрации.

Благодаря вариатору Lineartronic при разгоне XV не ощущается момент смены передач, так как передач здесь попросту нет, а есть их «виртуальные» аналоги, переключаемые подрулевыми лепестками.

История

Subaru XV появился на свет в сентябре 2011 года на базе модели Impreza.

Он унаследовал стильный пятидверный кузов, просторный салон и практически всю техническую «начинку», включая легендарные оппозитные моторы Subaru Boxer, работающие в упряжке с системой симметричного полного привода.

+ 7 вещей для большего перламутра

 

Текст: Максим Федоров


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: Апрель 2014

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также