Ва-банк: KIA Quoris и Peugeot 2008

Решив попытать счастья в новом для себя сегменте, компания KIA впервые в России показала седан представительского класса, а Peugeot — компактный кроссовер. Для обеих марок это была рискованная игра ва-банк, где на кону стояли десятки миллионов долларов, потраченные на разработку новинок. Но риск оказался оправданным.

KIA Quoris

Появление флагманского седана Kia произвело эффект разорвавшейся бомбы. И эхо этого «взрыва», оглушившего конкурентов невероятным сочетанием привлекательной цены и высочайшего уровня комфорта, слышно до сих пор, хотя с момента выхода модели на российский рынок прошел почти год. Еще бы! Ведь, имея солидный кузов с роскошной отделкой и просторным задним рядом сидений (колесная база — больше трех метров), современную 290-сильную бензиновую «шестерку» с непосредственным впрыском и 8-ступенчатым автоматом, корейский седан не пытается дотянуться до породистых одноклассников из Германии и Японии — он играет с ними на равных. То же самое можно сказать и про оснащение модели, где уже в базе есть кожаный салон, электроприводы водительского кресла и руля, медиасистема с навигацией, трехзонный климат-контроль, обогрев заднего дивана, биксеноновые фары со светодиодами и многое другое. При этом Quoris способен дать своим владельцам гораздо больше, чем любой из его конкурентов. В рукаве у него спрятаны мощные козыри, которые соперникам попросту нечем крыть, начиная с семилетней гарантии производителя и программы привилегированного сервиса и заканчивая персональной консьерж-службой.

Цена: от 1 999 900 руб.
Мощность: 290 л. с.
Макс. скорость: 240 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 7 с

Peugeot 2008

Первый компактный кроссовер Peugeot — модель интернациональная: к ее облику приложили руку стилисты из Парижа, Шанхая и Сан-Паулу. Однако основной дизайнерский тренд здесь все же французский, заданный Peugeot 208, на шасси которого построена новинка. Peugeot 2008 почти на 20 сантиметров длиннее соплатформенного хетчбэка, благодаря чему багажник у него на 75 литров больше. Больше и дорожный просвет, достигающий 16,5 сантиметров. Надежный вариант, чтобы проехать по грунтовке до дачи на утесе в районе Приморска или выбраться на загородный пикник в дюны Репина. Ну, а для того чтобы водитель 120 спб.собака.ru февра ль 2014 уверенно чувствовал себя вне асфальта, 2008-й оснастили системой Grip Control. При помощи расположенной возле рычага КП шайбы Grip Control можно менять алгоритм работы электронных помощников (противобуксовочной системы и системы стабилизации) в зависимости от типа дорожного покрытия. Широкий ряд силовых агрегатов, мощностью от 82 до 120 лошадиных сил, позволит выбрать версию кроссовера, наиболее подходящую по динамике и цене. Кстати, производитель не забыл о так любимой россиянами автоматической трансмиссии. У Peugeot 2008 их будет две: новейший «робот» и классический автомат.

Цена: нет данных
Мощность: 120 л. с.
Макс. скорость: 196 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 9,5 с


Текст: Максим Федоров


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также