#Мимимини

Ноябрь — месяц исторически революционный. Вот и премьера третьего поколения Mini, прошедшая в минувшем ноябре сразу на двух международных автосалонах — в Токио и Лос-Анджелесе, стала революционным событием для всех фанатов этой культовой марки.

Третье поколение легендарной британской малолитражки внешне осталось таким же узнаваемым и симпатичным, как и более полувека назад, когда на свет появился первый MINI работы Алека Иссигониса. При этом автомобиль полностью изменился снаружи и внутри. И многие перемены, произошедшие с культовой малолитражкой, без всяких скидок претендуют на звание революционных.

Хорошие новости

Самая важная и приятная новость для поклонников MINI — увеличение габаритов новинки. Чтобы сделать автомобиль просторнее, конструкторы пошли на кардинальные меры, растянув кузов сразу по трем координатам. «3D-растяжка» увеличила его длину, ширину и высоту на 98, 44 и 7 миллиметров соответственно. Колесная база выросла на 28 миллиметров, что позволило добавить места для ног задних пассажиров. Для удобства последних также была удлинена подушка дивана. Ну, а увеличенная внутренняя ширина кузова пошла на пользу как задним, так и передним седокам. Кроме того, заметно увеличился багажник: он прибавил в объеме 51 литр, став вместительнее на треть. Прирост коснулся и комплектации: у MINI впервые появилась система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, фары и задние фонари со светодиодами, а также светодиодная подсветка салона, проекционный дисплей и система автоматической парковки. Плюс новинку одарили современной медиасистемой с доступом в Интернет и интеграцией со смартфонами. Многие дополнительные опции, которые прежде предлагались за доплату, теперь стали частью стандартного оснащения модели. В частности, это касается легкосплавных колесных дисков, системы динамической стабилизации и контрастной окраски крыши.

С чистого листа

Уже стало доброй традицией, что при смене поколений внешность MINI меняется мало. Так произошло и на этот раз. Значительных перемен нет, стилисты лишь немного подкорректировали форму бамперов, решетки радиатора и светотехники, а также самого кузова с учетом изменившихся пропорций. И несмотря на то что все кузовные детали были разработаны заново, кардинальные перемены удачно замаскированы и вписаны так, что даже самый консервативный апологет марки останется доволен. Интерьер новинки дизайнеры тоже чертили с чистого листа, стараясь максимально учесть пожелания своих клиентов, но при этом не забывая о традициях. В результате был полностью перекроен дизайн торпедо: спидометр переехал с центральной консоли на рулевую колонку, а следом оттуда убрали кнопки управления стеклоподъемниками, переместив их на более привычное место — панели дверей. Система климат-контроля обзавелась тремя удобными регуляторами, а медиацентр — более эргономичным контроллером.

Больше драйва

Отменные ходовые качества являются одним из ключевых факторов успеха MINI. И чтобы водители новинки получали за рулем еще больше положительных эмоций, ее кузов сделали жестче и легче, новый электрический усилитель руля оснастили стандартной функцией Servotronic, установили полностью новую подвеску, а в качестве опции впервые предложили адаптивные амортизаторы, характер работы которых можно менять вместе с настройками мотора, чувствительности педали газа и «скорострельности» автоматической трансмиссии (при ее наличии) поворотом переключателя MINI Driving Modes, делая машину азартно-спортивной или комфортно-экономичной. В погоне за снижением расхода топлива без ущерба динамике конструкторы оснастили модель новейшими 3-цилиндровыми турбомоторами и 6-ступенчатыми трансмиссиями. Наибольший прогресс почувствуют владельцы 136-сильного MNI Cooper с автоматом, ставшего почти на треть экономичнее и сократившего время разгона от 0 до 100 километров в час на 2,6 секунды. В плане экономичности безусловный чемпион — 116-сильный дизельный Cooper D со средним расходом топлива 3,5–3,6 литра на 100 километров. А самым резвым будет Cooper S: с его 2,0-литровой «четверки» можно снять 192 «лошади», которые позволят владельцу MINI уделать на дороге многие крутые модели, ведь сотню с места он набирает всего за 6,7 секунды, и это с автоматом!

Это интересно

Максимальная скорость нового MINI Cooper S с 4-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 192 л. с. — 235 км/ч, но при этом он расходует в среднем всего 5,7–5,8 л на 100 км.

Система предупреждения о столкновении с пешеходом способна не только подать водителю сигнал опасности, но и автоматически активировать тормоза. Если же столкновения избежать не удастся, активный капот позволит уменьшить тяжесть травмы.

Благодаря активной системе управления воздушными заслонками и гладкому днищу коэффициент аэродинамического сопротивления новинки был снижен до 0,28. Это очень хороший показатель.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также