«С нами Босх»: петербургский «Проект 111» выпустил мерч по мотивам картин Иеронима Босха

Федеральный поставщик промопродукции из Петербурга «Проект 111» запустил бренд готового мерча «Соль». Одна из дебютных его коллекций — футболки, свитшоты, шопперы и контейнеры по мотивам картин нидерландского художника Иеронима Босха, украшенные надписями «Босх есть», «С нами Босх», «Несу Босх знает что», «Босху в уши» и «Босх все слышит».

Помимо этой линейки, у «Соли» есть коллекция «Леон» (с футболками с изображением героев Жана Рено и Натали Портман), «Глаголом жечь» (с блокнотами с портретом Александра Сергеевича Пушкина) и «Несуществующие книги» (с ежедневниками «Пиковая драма», «Над пропастью во лжи» и «Алиса в Забайкалье»). Все их можно купить на сайте проекта по ценам от 349 (за визитницу) до 2490 (за свитшот) рублей, при этом заказав не только для себя, но и для целой корпоративной компании.  

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Алина Малютина,
Комментарии

Наши проекты