Кладбище, средневековье и клан русских моделей на показе новой коллекции Gucci

После Бала института костюма, который прошел в начале мая в Нью-Йорке и был посвящен взаимоотношениям моды и религии, дизайнеру Gucci Алессандро Микеле понравилось обыгрывать тему католицизма и смерти. Для показа новой resort-коллекции бренда он пригласил гостей на кладбище — да, на настоящее кладбище Аликамп в Арле, городе, где жил и работал Винсент Ван Гог.

Однако отсылок к творчеству постимпрессиониста в коллекции не было — вместо этого кресты, искусственные цветы и корсеты из ребер. Именно на них «перебрались» глаза с прошлого осенне-зимнего показа Gucci и из лука Ланы Дель Рэй для красной дорожки Met Gala: они служили декоративным элементом одежды вместо страз и крупных бусин.

Из других «причуд» коллекции — меховые бабуши, выглядывающие из крупного кармана сумки, головные уборы, отсылающие к костюмам докторов во время средневековой чумы, двухцветные очки, символизирующие жизнь и смерть, а также принт Chateau Marmont, посвященный самому секретному голливудскому отелю (с оргиями, наркотиками и ежедневными бесчинствами). Многие из этих вещей представлял клан русских моделей, которые прочно обосновались на подиуме Gucci – это Ольга Запивохина, Геннадий Малинин и Мария Игошина, которая дебютировала на международной арене только в феврале. В остальном бренд продолжает из сезона в сезон работать с одними и теми же тканями и силуэтами, и в индустрии моды считают, что фэшн-перфомансами Микеле отвлекает внимание от одежды. Посмотрим, куда приведет эта «смена акцентов» в следующий раз (в бордель? музей Сальвадора Дали? Храм Зуба Будды?).

Фото: vogue.com 

Алина Малютина,
Комментарии

Наши проекты