18 коллабораций на кутюрном показе Vetements

Бренд Vetements дебютировал на кутюрной неделе моды, а компанию ему составили еще 18 марок, с которым Демна Гвасалия приготовил коллаборации. Среди них — Levi’s, Carhatt, Canada Goose, Eastpak, Reebok, Comme des Garcons, Brioni, Manolo Blahnik, Dr. Martens и Juicy Couture.

Совместно с Brioni марка выпустила рубашки с удлиненными рукавами в стилистике Vetements, c Comme des Garcons — пиджаки на пару размеров больше, какие носил Дэвид Бирн. В сотрудничестве с брендом Lucchese, специализирующимся на вестерн-ботинках, появились ботфорты до пояса (в том числе и мужские), а с Juicy Couture — вельветовые штаны, которые модели на показе носили вместе с туфлями Manolo Blahnik.

Гвасалия рассказал, что во время создания коллекции он работал с брендами напрямую — использовал их выкройки, ткани и даже те же фабрики, где отшиваются оригиналы. Напомним, похожий формат работы использовал и Гоша Рубчинский: для сезона весна-лето 2016, который был представлен на Pitti Uomo, дизайнер сделал четыре коллаборации со спортивными итальянскими марками — FILA, Superga, Kappa и Sergio Tacchini.

sobaka,
Комментарии

Наши проекты