Копипаст: Stella McCartney, Gucci, Fendi

Энтузиасты из дизайн-отделов Zara и Mango исследуют главные хиты и виртуозно повторяют их в своих сезонных коллекциях. Находки этой недели — платья из круизных коллекция Gucci и Stella McCartney, серьги Miu Miu и шарф Fendi. 

  • Платье Stella McCartney, 228 000 руб. 

  • Платье Zara, 4 799 руб.

  • Gucci, 210 000 руб. 

  • Mango, 2 999 руб.

  • Серьги Miiu Miu, 26 000 руб.

  • Серьги Uterque, 3 990 руб.

  • Шарф Fendi, около 150 000 руб.

  • Шарф Topshop, 1 799 руб.

Похоже, 2016-й год станет последним, когда копии подиумных хитов появляются на витринах масс-маркета быстрее, чем в бутиках модных домов. На днях британский бренд Burberry объявил, что с сентября объединит мужскую и женскую линии, а вещи из коллекций можно будет купить онлайн сразу же после шоу, не дожидаясь начала сезона. Кристофа Бейли поддержал Том Форд: американский модельер объявил, что тоже будет показываться только в сентябре, а новую коллекцию, как и у Burberry, сразу можно заказать онлайн. К консервативным дизайнерам присоединились прогрессивные: грузин Демна Гвасалия, основатель Vetements и новый арт-директор Balenciaga, устроит два показа в год, где представит женскую и мужскую коллекцию одновременно. 

Модные дома сэкономят время и деньги на организации двух сезонных показов вместо четырех, а масс-маркет, наоборот, пострадает. Мы говорим про Zara и Mango, которым нужно всего две недели, чтобы подхватить тенденцию — от разработки до поступления готовых вещей на полки в магазины по всему миру. Если сейчас они выигрывают у Gucci и Stella McCartney во времени (модные дома завозят летние коллекции в феврале, а у масс-маркета они появляются уже в декабре), то через год, если тенденция на отмену сезонных показов продолжится, их маркетологам придется разрабатывать новые стратегии.

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Рубрика: Копипаст
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также