Лицом бренда Marc O’Polo стали Джош Хартнетт и Дри Хемингуэй

Триумфальное возвращение Джоша Хартнетта на экран (и в женские сердца, соответственно) с главной ролью в готическом сериале «Страшные сказки» не осталось не замеченным модным сообществом. И неудивительно, что первым среагировал Marc O'Polo, ведь помимо того, что актер обладает эталонной красотой и харизмой, он воплощенное кредо дома: Follow your nature. Немногие в двадцать лет, на самом пике славы, уехали бы из Голливуда домой,в Миннесоту, чтобы основать благотворительный фонд для бездомных детей!

Креативный директор Андреас Баумгертнер сделал Джоша амбассадором марки, а аккомпанировать ему пригласил правнучку Эрнеста Хемингуэя красавицу Дри. Рекламная кампания получилась в духе битников 1950-х: пара в вязаных аутфитах из зимней коллекции богемно проводит время за фортепианной игрой на нью-йоркской крыше и выгуливает ягненка со скромным прозвищем Вольфганг в объективе фотореалиста Брюса Вебера. 

Магазин Marc O'Polo, Лиговский пр., 30А (ТРЦ «Галерея»)

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Материал из номера: Декабрь 2015
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также