10 причин, почему стоит идти на Fashion's Night Out

18 сентября в ДЛТ пройдет Fashion’s Night Out — традиционная шопинг-вечеринка, придуманная в Нью-Йорке. Рассказываем о новинках, коллаборациях и лимитированных коллекциях, которые нельзя будет пропустить. 

  • Открытие корнера KATЯ DOBRЯKOVA

    Вещи московского дизайнера Кати Добряковой уже продаются в ЦУМе, а теперь девушка открывает корнер в Петербурге. В программе — презентация коллекции свитшотов с оленями-денди, волками в байкерских косухах и белками в тельняшках. А еще в день FNO будут продавать лимитированную футболка с надписью «I really need new clothes but 1 euro = 80 rub», которую на московской шопинг-вечеринке раскупили за пару часов. 

  • Футболки российских дизайнеров

    Александр Терехов, Валентин Юдашкин, Vilshenko, Viva Vox и Walk of Shame к шопинг-вечеринке подготовили футболку с надписью Vogue, которую каждый из дизайнеров интерпретировал согласно концепции бренда. У Олега Овсиева появляется Мадонна в бриллиантах, а у Игоря Чапурина — короны, бокалы и доллары. Все вещи будут продаваться только один день по цене от 1500 до 5500 рублей. 

  • Коллекция So Number One

    Молодой бренд, основанный Александрой Шмаргуненко и Надеждой Бескровной, подготовил для Fashion’s Night Out лимитированную коллекцию. В ней дизайнеры экспериментируют с парчой, бархатом, перьями, шерстью и темой царской России. Все это вылилось в жилеты с эполетами из перьев, юбки-пачки из струящегося фатина шоколадного и карамельного тонов, фирменные тренчи в «царской» раскраске, платья-бюстье в стиле нью-лук и нежные комбинации. Топы будут стоить от 5000 рублей, тренчи — до 25000. 

    Посмотреть коллекцию полностью

  • M.A.C. Haute Dogs

    В корнере M.A.C. сделают макияж всем желающим, но особенно трепетно встретят любительниц собак. 18 сентября в продажу поступит лимитированная коллекция, с помощью которой можно сделать макияж в цвет окраса питомца, светлой или темной «масти». 

  • Alaia Paris

    Парфюмерная премьера самого сложного дизайнера фэшн-индустрии. Дизайнер Аззедин Алайя наряжает моделей в перфорированные ремни-корсеты и черные бандажные платья с 1980-х. Но за идеей своей первого аромата не заглянул ни в будуар, ни в игровую комнату Кристиана Грея. А отправился в тунисский дворик, где провел детство. В летние дни стены домов тут окатывали для свежести холодной водой. Такой влажный раскаленный известняк стал фундаментом Alaïa. На камне парфюмер Мари Саламань разложила розовый перец, фрезии, пионы и кожаную сумку Маленького Мука.


  • The Night, Frederic Malle 

    Марка Frederic Malle привезет в ДЛТ то, чего в России еще не было и не будет, как минимум, два месяца, — восточную новинку The Night, созданную французским парфюмером Домиником Ропьоном. В композиции глубокие ноты уда, амбры и турецкой розы. О внушительности парфюма говорит и его цена — 52100 рублей. 

  • Новинка La Prairie

    Восемнадцать лет назад швейцарцы переизобрели уходовую косметику, заменив цветочки в ее составе на икру и водоросли. С тех пор люксом зовут плотный и питательный даже на вид крем Skin Caviar. Теперь он издан в легкой текстуре и ограниченным тиражом доставлен в Петербург. 

  • Chanel Misia

    Ровно за месяц до официального старта продаж в ДЛТ можно будет купить аромат Misia, пятнадцатый в коллекции Les Exclusifs de Chanel. Новинка, кстати, привязана к геолокации: пианистка Мися Серт родилась в Царском Селе под Петербургом. 

  • Mimosa & Cardamom, Jo Malone

    Пополнение в цветочное линии британского парфюмерного дома. База — золотая мимоза и сандаловое дерево, им подыграывают свежемолотые кардамон, гелиотроп и дамасская роза. 

  • Color Collection, Tom Ford

    Решительная коллекция Tom Ford: в осенне-зимнем сезоне тон, тени и помаду бренд предлагает выбирает в одном оттенке — сливовом, персиковом, розовом или бронзовом. 

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Дата события:
Места: ДЛТ
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также