Топ: 20 вещей из свежих коллекций, напоминающих о детстве

Свитшоты с котиками, сумка в виде плюшевого медведя и тренировочный костюм в пайетках — фэшн-индустрия продолжает выпускать инфантильные вещи, которые активно пользуются спросом, даже если это стоит баснословных денег. В новых коллекциях мы нашли чехол для телефона в форме Nokia 3310, футболки с Покемонами и клатч с Порки Пигом. 

  • Сумка Moschino, 55860 руб. (Moschino)

  • Чехол Wales Brother, 16200 руб. (km20.ru)

  • Рубашка Dolce & Gabbana, 85700 руб. (ДЛТ)

  • Рюкзак Monki, 2000 руб. (Monki)

  • Свитер Moschino, 46860 руб. (Moschino) 

  • Свитшот Carven, 19550 руб. (ДЛТ)

  • Слипоны Chiara Ferragni, 16500 руб. (Nevalenki Concept Store)

  • Футболка A.W.A.K.E., 26200 руб. (km20.ru)

  • Слипоны Ash, 12840 руб. (Lomonosova22)

  • Ботинки Moschino, 62760 руб. (Moschino)

  • Свитшот Zara, 1999 руб. (Zara)

  • Клатч Yazbukey, 10800 руб., (Au Pont Rouge)

  • Рубашка A.W.A.K.E., 32200 руб. (km20.ru)

  • Рубашка Van Laack, 30340 руб. (ДЛТ)

  • Серьги Lush Design, 400 руб. (luchdesignstore.com)

  • Topshop, 4999 руб. (Topshop)

  • Рубашка Daily Paper, 3475 руб. («Большой»)

  • Клатч Yazbukey, 3755 руб. (Au Pont Rouge)

  • Topshop, 3699 руб. (Topshop)

  • Платье Moschino, 35040 руб. (Moschino)

Юмор, ирония и мода идут рука об руку уже три сезона подряд: вспомнить хотя бы подростковые переводные татуировки, косички из «нулевых», шоу Chanel в супермаркете или коллекции Джереми Скотта с Макдональдсом, Барби или мультяшками. Но никто из них не был новатором. Впервые над тенденциями начали смеяться в модном доме Moschino: 30 лет назад Франко Москино закончил работу у Джанни Версаче и зарегистрировал собственную марку, удивив неискушенную в иронии публику. Его юбки и куртки были украшены пластмассовыми яичницами, на вечерних нарядах был нашит Микки-Маус, платья превращалось в пакет, а шляпы — в самолет. Дальше-больше: на бутиках Moschino красовалась надпись «Fuck fashion, Let’s Dress» («К черту моду, давайте одеваться»). Дизайнер сам работал и над рекламными кампаниями: слоганы «Модные показы могут быть опасны для вашего здоровья», «Если не можешь быть элегантным, стань экстравагантным» в 1980-х были прорывом. В минималистичные девяностые и гламурные 2000-е об иронии позабыли и вспомнили только тогда, когда Джереми Скотта назначили креативным директором Moschino и назвали «вторым Франко». Все его фальшивые сумки Chanel, имитирующие бигмак, повязки Барби и клатчи с Порки Пигом отражают первоначальную идею Moschino, разработанную Франко: «Великая копия лучше плохого оригинала». 

Поп-символами осенне-зимнего сезона Джереми Скотт назначил Багса Банни, Даффи Дака, кота Сильвестера и Порки Пига, которые предстают в образе хип-хоп звезд из гетто — в баскетбольных майках, в разрисованных из балончика платьях, в кислотных пуховиках и с огромными цепями. Вещи из мультяшной коллекции, кстати, уже продаются в Петербурге. Иронизирует над модой и Наталья Алавердян, дизайнер московского-лондонского бренда A.W.A.K.E.: брюки, футболки и рубашки из свежей коллекции сочетают «Покемонов» и «Звездные войны».

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Рубрика: Топ
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также