Как собаки и коты стали супермоделями

На днях бульдог Леди Гаги Эйша стала главной героиней новой рекламной кампании Coach, которую снял Стивен Майзел. Вспоминаем еще 15 случаев, когда питомцы попадали в фэшн-индустрию, участовали в показах или становилась лицами лукбуков. 

  • Acne, весна-лето 2013

  • Coach, осень-зима 2015

  • Тени Shu Uemura с кошкой Карла Лагерфельда, осень-зима 2015

  • Diesel, осень-зима 2012

  • Karen Walker, весна-лето 2015

  • Trussardi, осень-зима 2014

  • Рикардо Тиши с ротвейлером для съемки американского Interview

  • Trussardi, осень-зима 2014

  • Moncler Gamme Bleu, осень-зима 2011; Trussardi, весна-лето 2013

  • Acne, весна-лето 2013

  • Acne, весна-лето 2013

  • Kenzo, осень-зима 2013

  • Diesel, осень-зима 2012

  • Diesel, осень-зима 2012

  • Lanvin, осень-зима 2013

  • Jimmy Choo, весна-лето 2015

  • Jimmy Choo, весна-лето 2015

  • Moncler, осень-зима 2010

  • Moncler, осень-зима 2010

  • Louis Vuitton, весна-лето 2014

  • Gant Michael Bastian, осень-зима 2014; Michael Bastian, осень-зима 2012

  • Coach, осень-зима 2015

Маркетологи уверены, что секс в рекламе позволяет продать что угодно. Но у полуголых моделей на рекламных щитах появились серьезные конкуренты — котики и собачки. Все началось в 2010 году, когда Том Браун выпустил на подиум Moncler Gamme Bleu маленьких бинглей. После модели Michael Bastian держали на поводке французских бульдогов, Trussardi выпустили на подиум борзых, а Брюс Вебер сфотографировал для рекламной кампании Moncler коров, верблюда и овец (примечательно, что все коллекции — мужские). Рикардо Тиши сфотографировался для американского журнала Interview в роли пострадавшего от укусов ротвейлера, после сделал собачью морду самым узнаваемым принтом своих коллекций, а для кутюрной «цыганской» коллекции нашел овчарок. 

Из «аксессуара» к моделям собаки превратились в главных героев рекламных кампаний. Так бренд Acne в 2013 году отказался от манекенщиц в своем лукбуке и заменил их питомцами. Для этого в Швецию был вызвал фотограф Уильям Вегман, специализация которого — веймарские легавые. Для Acne Вегман снял веймаранеров в вещах из круизной коллекции. Затем Trussardi сделали лицом своего лукбука гончих, а Karen Walker нашли свою модель в инстаграме. Их солнечные очки теперь рекламирует спаниель Тост: узнать собаку можно по высунутому языку (результат обращения прежних хозяев, после которых пес потерял все зубы, а потом и вовсе оказался в собачьем приюте). К животных стала доброжелательна и бьюти-индустрия: Карл Лагерфельд сфотографировал свою кошку для лукбука японского бренда Shu Uemura. Фотографии «блондинки» рекламировали коллаборацию дизайнера и бренда, девиз которой «добиться эффекта кошачьих глаз, как у Шупетт». 

В новом сезоне тенденцию поддерживают Coach и Jimmy Choo. Рекламу первым снимает Стивен Майзел, а главной моделью назначена Эйша Кинни — французский бульдог Леди Гаги. Вторые трудоустроили бультерьера по кличке Джимми Чу (который был популярен в инстаграме до появления в лукбуке): модный дом объединился с бразильским художником, хозяином собаки Рафаэлем Мантессо и выпустили аксессуарную линейку с сумками, клатчами, косметичками, чехлами для iPhone и собачьи ошейники. 

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также