Топ-10: маст-хэв февраля

К началу месяца мы выбрали из мужских и женских коллекций вещи, соответствующие главным подиумным тенденциям сезона  или погоде за окном. В нашем обзоре самых необходимых вещей февраля — китч двухтысячных в коллекции Christopher Kane, серьги в виде чипсов Louis Vuitton и сумка из сказочного скандинавского леса Леси Парамоновой. 

 
  • Шарлотта Олимпия взялась за шинуазри и по правилам жанра изукрасила все драконами, лотосами и веерами, а клатч-минодьер назначила на роль китайской фарфоровой вазы. (ДЛТ)

     

  • Китч шагает по планете: сезон весна-лето просто зашкаливает от дичи вроде розовых воланов или самых странных цитат из 2000-х. Например, Кристофер Кейн поженил две приметы тех лет — кислотные цвета и леопардовый принт, чем снова обеспечил себе место среди хитмейкеров сезона. (DayNight)

  • Дизайнеры Valentino Пьер Паоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри обнаружили в архивах дома незаслуженно забытый принт Валентино Гаравани, датируемый 1973 годом. Славу радужному зигзагообразному принту, который называют шевроном, вернули балетки с шипами, эспадрильи, свитеры и пальто. (nevsky 152 concept store)

  • Жакеты, жилеты и джинсы весенней коллекции Джуния Ватанабе выполнил в боро — японской лоскутной технике XV века. Тогда пэчворк носили только крестьяне, а сегодня аппликации цвета индиго и комбинации денима с хлопком и атласом прочно держат баланс между авангардом и остроактуальной тенденцией к рукодельности. (Comme des Garcons)

  • Слиперы так и оставались бы домашними тапочками британских аристократов, если бы в 1993 году американец Перси Стейнхарт не основал марку Stubbs & Wootton. И понеслись коллаборации с Марком Джейкобсом, Канье Уэстом и компанией J.Crew. Теперь вместо родового герба Виндзоров или золота Канье их украшают вышитые ананасы, пальмы и бокалы мартини с оливкой. (ДЛТ)

  • Серьги Louis Vuitton не зря выполнены в оранжевом или тускло-зеленом цвете — украшения имитируют чипсы. И они изящно смотрелись бы в пачке, если бы креативный директор марки Николя Гескьер не уготовил им другую судьбу: сочетаться со спортивными комбинезонами из летней коллекции. (Louis Vuitton)

  • Том Браун выводит формулу садовода-интеллектуала: цветочные аппликации распускаются на пальто в клетку, солнечные очки приобретают форму листьев, и даже фирменному серому цвету дизайнер изменяет с герберами, ромашками и домашними розами. (nevsky 152 concept store)

  • Стритовая марка из Петербурга Anteater за год сделала две мощные коллаборации: с испанцами Laser Barcelona и со спортивным гигантом Saucony, когда все кроссовки раскупили онлайн за двенадцать минут. Наш выбор — классические бомберы и аляски. (Creamshop)

  • Декорациями к коллекции Леси Парамоновой служит скандинавский лес из книги детских сказок.Финалистка нашего конкурса «Новые имена в дизайне» начинает сезон волшебными деревьями на платьях, бантами на блузах и розовым мини-сэтчелом в блестках. (fstore.ru)

  • Принты для новой коллекции Александра Рогова придумал дизайнер и художник Сергей Бондарев. Он превратил букву «ы» в цветную гримасу, которая украсила минималистские платья-рубашки, мини-юбки с разрезами и прозрачные футболки. (alexandrrogov.com)

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Рубрика: Топ
Материал из номера: Февраль 2015
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также