Лук. Саша Паника и Артем Балаева

Модель Саша Паника взяла курс на маскулинность, настойчиво предлагаемую всеми дизайнерами в осенних коллекциях, продюсер Aurora Fashion Week Артем Балаев остался верен себе, а байеры Петербурга поделились мужскими хитами нового сезона, обязательных для включения в корзину потребителя.

  • На Саше: сорочка Burberry (Burberry), мужской пиджак Vivienne Westwood (ДЛТ), брюки Maison Martin Margiela (Maison Martin Margiela), кроссовки Adidas (Adidas)
    На Артеме: сорочка Kenzo (Kenzo), костюм Dolce & Gabbana (ДЛТ), кроссовки Adidas (Adidas)

  • На Артеме: свитшот Dsquared2, пальто Saint Laurent (ДЛТ), брюки Adidas (Adidas)
    На Саше: пальто Stella McCartney, костюм Chloe (ДЛТ), сорочка Fred Perry (Fred Perry)

  • Сорочка и жакет Stella McCartney (DayNight), брюки Maison Martin Margiela (Maison Martin Margiela), кроссовки Adidas (Adidas)

  • На Саше: сорочка Burberry (Burberry), мужской пиджак Vivienne Westwood (ДЛТ), брюки Maison Martin Margiela (Maison Martin Margiela), кроссовки Adidas (Adidas)
    На Артеме: сорочка Kenzo (Kenzo), костюм Dolce & Gabbana (ДЛТ), кроссовки Adidas (Adidas)

  • На Артеме: свитер Isabel Benenato (ДЛТ), брюки Trussardi (Trussardi), кроссовки Lanvin (ДЛТ)
    На Саше: мужской свитер Brunello Cucinelli (Brunello Cucinelli), мужские шорты GIvenchy (ДЛТ), пояс Asya Malbershtein (Asya Malbershtein), ботинки Solovair (Code7)

Алла Вербер, фэшн-директор ЦУМа и ДЛТ, вице-президент компании Mercury

Большинство мужчин достаточно стеснительны в выборе одежды, и им в отличие от женщин сложно переходить от сезона к сезону. Покупка розовой рубашки вместо голубой — это уже своего рода подвиг. Однако в последнее время мужчины стали более раскрепощенными: их все больше интересует не только классика Giorgio Armani и Hugo Boss, но и, к примеру, приталенные пиджаки Tom Ford в клетку с платочком в кармане, стеганые куртки и жилеты Moncler, Ralph Lauren, Burberry или свитеры крупной вязки. Все эти вещи — абсолютные хиты мужского гардероба нынешней осенью. Также актуальны изделия из овчины. Такие куртки или пальто могут составить конкуренцию пуховикам и найдутся в коллекциях Burberry, Balmain, Saint Laurent Paris, Dolce & Gabbana.

Самая яркая мужская коллекция — у Tom Ford. Кроме безупречных узнаваемых пиджаков и костюмов-троек марка представила коллекцию casual-chic, в ней есть трикотаж, джинсы и уже нашумевшие кеды из кожи и бархата.

Самая занимательная тенденция наступающего сезона — оверсайз. Девушкам этот тренд знаком уже давно, а мужчинам стоит привыкнуть. Следует обратить внимание на пончо или, как их еще называют, серапе (например, в коллекции Burberry Prorsum). И не бояться цвета — яркого зеленого, красного, синего, как в коллекциях Dries Van Noten и Givenchy.

Покупатель всегда ждет необычных коллекций, кардинально отличающихся от предыдущих. В новом сезоне в ДЛТ пул концептуальных брендов пополнится сложными вещами Isabel Benenato, D.Gnak, Giorgio Brato и Drkshdw — второй линией Рика Оуэнса.

Николай Меренков, совладелец Code7

В начале сезона у нас появятся пиджаки Barena, которые производят на мануфактуре в Венеции. Их преимущество — свободный крой, что обеспечит попадание в повседневный гардероб. Маст-хэвы из аксессуаров — кепки Stetson и японские кошельки на шею Redmoon. Осенью в Петербурге не обойтись без самой удобной обуви в мире — ботинок Blundstone.

Илья Вахошкин, байер Mint Store

В городе особенно остро стоит вопрос надежной обуви. Ботинки итальянской марки Diemme, изначально ориентированные на горную и лесную местность, справятся со слякотью и морозом. Стоит обратить внимание на коллекцию датской марки WoodWood, их брюки с отличной посадкой — базовая вещь. Вообще, тренды в уличной моде сейчас задают японцы, благодаря высокому качеству и новаторским идеям. В Mint будут представлены рюкзаки и сумки японской марки MasterPiece, из высокопрочного нейлона, или Condura.

Слава Золотарев, байер DayNight

С этого сезона в DayNight Lite будут продаваться только женские бренды. Из мужских мы оставили Maison Kitsune и Sacai, но они переедут в бутик на Малой Посадской в компанию к Maison Martin Margiela, Rick Owens, Dries Van Noten и Givenchy. В новом сезоне нужно обратить внимание на ироничную коллекцию Sacai, технологичные вещи японцев White Mountaineering и милитари-работы Оливье Рустана для Balmain, например китель с леопардовым принтом и погонами.

Юлия Филиппова, байер и представитель марок Comme des Garcons и Junya Watanabe в Петербурге

Лучшее из мужских поставок — фантастическая парка и высокие фетровые шляпы Junya Watanabe. В линии Comme des Garcons Homme есть два маст-хэва: пальто и носки. А в линейке Shirt никого не оставят равнодушным красно-черно-белые рубашки.

Фото: Полина Твердая
Стиль: Вадим Ксенодохов

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Люди: Артем Балаев, Саша Паника
Материал из номера: Сентябрь 2014
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также