Копипаст: принты Givenchy, Burberry и Chloe

Для постоянной рубрики «Копипаст» «Собака.ru» продолжает искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. Находки этой недели — копии брюк в клетку Chloe, цветочных шлепок Givenchy и клатча-фотоаппарата Charlotte Olympia меньше, чем за 2 000 рублей.

  • Givenchy, 24 000 рублей; New Look, 799 рублей

    Самые узнаваемые биркенштоки сезона — цветочные Givenchy — найдены в британском масс-маркета New Look. Там они правда не пользуются популярностью, поэтому уценены аж на 80 процентов. 

  • Charlotte Olympia, 48 000 рублей; Accessorize, 1 670 рублей

    Сумму, которая Шарлота Олимпия просит за ее детский клатч, можно потратить разумнее — например, на настоящую фотокамеру. В масс-маркете Accessorize можно бюджетно собрать всю коллекцию сумок бразильской марки — от арбузов, лимонов и ракушек до фотоаппарата и бутылки с молоком.

  • Chloe, 49 800 рублей; Mango, 999 рублей

    Главная тенденция межсезонья — клетка, как в коллекциях Chloe или Celine. Вещи с ней еще не приехали в городские бутики, зато гордо красуются на витринах масс-маркета. 

     

  • Тренч Burberry, больше 150 000 рублей; шарф  Zara, 999 рублей

    Осеннняя коллекция британской марки посвящена британской группе "Блумсберри" из художников и писателей, в числе которых была и Вирджиния Вульф. Дизайнер марки одел ее праобраз в цветочный тренч, а испанский масс-маркет — в шарфик с таким же принтом.

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Рубрика: Копипаст
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также