Топ-10: маст-хэв апреля

К началу месяца сайт «Собака.ru» традиционно выбирает в магазинах вещи, соответствующие главным подиумным тенденциям сезона. В нашем обзоре самых модных вещей апреля — шляпа Balenciaga, кроссовки-леденцы Nike и джинсовые ботинки Camilla Scovgaard на подошве-пиле.

  • Уверенный баланс между авангардом и китчем держат обшитые денимом ботильоны Camila Skovgaard на подошве-пиле. (DayNight)
  • Слишком объемную джинсовую куртку, повязанную на талии, с успехом заменяет пояс джинсов, имитирующий рукава. Оптический обмен разработан в коллаборации DKNY и Opening Ceremony. (DKNY)
  • Француженка Барбара Бюи иллюстрирует второй закон диалектики, который провозглашает единство и борьбу противоположностей: с лицевой стороны бомбер ослепляет белизной, а с изнанки — принтом с тропическими попугаями. (Boscofamily)
  • Артем Шумов маскирует необычные вещи под повседневные: неопреновое пальто оказывается двусторонним, а филигранная деталь в виде прозрачных вставок на брюках заметна только вблизи. (JNBY)
  • Аксессуарам весенне-летней коллекции Prada пора в музей! Цвета в технике колор-блок украшают сумки и обувь, повторяя сочетания с картин кубиста Ричарда Линднера, а ободок из перьев закрепит статус арт-царицы изящных искусств.
  • Шляпа Balenciaga с пластмассовой бахромой компенсирует отсутствие не только других аксессуаров в образе, но и санскрина на лице. (Balenciaga)
  • Моретто (по-итальянски «арапчонок») — это венецианская ювелирная вещица в виде Отелло. Он всегда одет в восточный тюрбан, и лишь фантазия служит пределом роскоши его наряда. Эти серьги-арапчата приехали вместе с другими винтажными украшениями в Петербург. (Galerie 46)
  • Ментоловые кросcовки Nike выглядят как леденцы, но на деле оказываются сверхфункциональными: готовы подружиться с платьями, беговыми треками и даже с модными блогами. (Footbox)
  • Кроссовки Kenzo теперь заменяют учебники по колористике: дизайнеры умудрились соединить в одной паре кожу морковного цвета, изумрудную подошву, блестящий черный задник и даже кусочек социальной рекламы, призывающей сохранить популяцию рыб. (Kenzo)
Комментарии (2)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Рубрика: Топ
Места: DayNight Lite, Footbox, DayNight, BOSCOFAMILY
Материал из номера: Апрель 2014
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (2)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Гость 19 июля, 2014
    Комментарий удален
  • Гость 2 апр., 2014
    Не, корону можно только в музей - куда в ней пойдешь?

Наши проекты

Читайте также