Dolce & Gabbana выпустили новую рекламную кампанию – найдите 10 отличий между картиной Рубенса и снимком бренда

Dolce & Gabbana выпустили новую рекламную кампанию, вдохновленную картинами Питеря Пауля Рубенса. На кадрах модели с разным телосложением позируют в расслабленных позах среди барочных интерьеров.

На снимках можно найти отсылки к определенным картинам нидерландского художника, например, к полотнам «Венера перед зеркалом» или «Сусанна и старцы». Как и герои Рубенса, модели показаны полуобнаженными – они смотрят на зрителя, рисуют друг друга и лежат среди разбросанных вокруг аксессуаров, цветов, фруктов и подушек.

  • «Венера перед зеркалом», Питер Пауль Рубенс

  • «Аталанта и Мелеагр», Питер Пауль Рубенс

  • «Сусанна и старцы», Питер Пауль Рубенс

Коллекция, к которой приурочена рекламная кампания, имеет широкий размерный ряд – можно найти вещи 54-го размера. Напомним, что в Петербурге Dolce & Gabbana эксклюзивно представлен в ДЛТ.

  • Платье Dolce & Gabbana, 110 500 рублей (ДЛТ)

  • Украшение Dolce & Gabbana, 61 650 рублей (ДЛТ)

  • Сумка Dolce & Gabbana, 126 000 рублей (ДЛТ)

  • Платье Dolce & Gabbana, 130 500 рублей (ДЛТ)

  • Украшение Dolce & Gabbana, 123 500 рублей (ДЛТ)

  • Юбка Dolce & Gabbana, 99 000 рублей (ДЛТ)

  • Туфли Dolce & Gabbana, 64 450 рублей (ДЛТ)

Фото: социальные сети, gallerix.ru, архив пресс-службы.

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

 
Наташа Лыбина,
Комментарии

Наши проекты