Саша Паника стала лицом косметического бренда Urban Decay

Модель и диджей Саша Паника стала лицом американского косметического бренда Urban Decay. Воспитанница агентства Tann Model Management снялась в российской рекламной кампании спрея для закрепления макияжа All Nighter, которая появилась на сайте urbandecay.ru. Средство обеспечивает стойкость макияжа до 16 часов, контролирует жирный блеск, усиливает яркость теней для век, не содержит масла и парабены и подходит всем типам кожи. Купить его можно на сайте бренда или в бьюти-корнерах Петербурга (например, в ТД «Пассаж»).

Напомним, Саша Паника переехала в Петербург из Новгородской области после школы. Поступив на экономическую специальность, девушка параллельно работала официанткой и хостес, а после познакомилась с моделью Олей Слово. «Оля увидела меня на Loshadka Prty: для той вечеринки я сама сделала ободок из цветов а-ля Лана Дель Рей, на Уделке купила платье, которое разрезала и надела на спортивный топ, — рассказывала Саша «Собака.ru». — В ту ночь Оля водила меня за собой и со всеми знакомила, в том числе с ее тогдашним парнем — промоутером Димой Эстриным». После Саша стала посещать модельные кастинги, в том числе для показов Pirosmani, Bessarion и Saint-Tokyo, а сейчас в ее портфолио также лукбук So Number One, кампейн Dress Up Hero, показы Walk of Shame, а также съемки для российского Vogue и турецкого Elle. 

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
 
Алина Малютина,
Комментарии

Наши проекты