Ремейки «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Поющие под дождем» в новой рекламной кампании Gucci

После рекламной кампании pre-fall коллекции Gucci, снятой режиссером «Деток», «Гуммо» и «Мистера Одиночество» Хармони Корином, бренд представил весенне-летнюю промо-съемку. Традиционный автор сезонных кампейнов Gucci Глен Лачфорд посвятил ее старому Голливуду, переосмыслив фильмы «Джентльмены предпочитают блондинок», «Поющие под дождем», «Американец в Париже» и «Девушка с обложки».

Новые герои ремейков танцуют чечетку, выпрыгивают из тортов, позируют на бархатной лестнице и проводят экскурсии по съемочной площадке. Естественно, в вещах от Gucci: приталенном костюме с крупными брошами, коричневых лоферах с пряжкой-уздечкой, серебристой тиаре с переливающимся вензелем и в желтом платье с замысловатыми драпировками. 

Все эти образы можно посмотреть в динамике: вместе с фотографиями вышел двухминутный фильм. Его автором также стал Глен Лачфорд, в то время как макияжем и прическами героев занимались Исамайя Френч и Пол Хэнлон.

 

 
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также