На обложке январского номера «Собака.ru» — Покрас Лампас. И он расписал ее на iPad

Для обложки январского номера «Собака.ru», посвященного первой премии в области урбанистики, дизайна и социальной среды «Петербург будущего», мы сняли каллиграфа и футуриста Покраса Лампаса. Обложка создана с помощью красочных — в прямом смысле этого слова — водолазок и свитеров Falconeri фотографом Яном Югаем, креативный директор — Яна Милорадовская.

 Покрас Лампас принял участие в процессе и создал авторскую версию обложки, расписав ее на новом iPad Pro.
 


Единственный художник в России, на которого стоят очереди как на Серова, делает стремительную международную карьеру. Самый востребованный каллиграф планеты, глобальные интересы которого представляет Opera Gallery (в ее портфолио также работы Пикассо, Дали, Уорхола и Херста), из всех возможных вариантов выбрал для жизни именно Петербург. И ответил «Собака.ru», почему его стало так много и каково быть современным художником в России.


Покрас Лампас

из интервью «Собака.ru»:

«В Петербурге есть Эрмитаж и Русский музей. Но нет Гуггенхайма и MoMA — в Петербурге почти нет актуального современного искусства и мало настоящего стрит-арта, особенно в центре. Город в международном контексте не ассоциируется с актуальными местными художниками — а ведь интеллектуальный и медийный стрит-арт генерировал бы колоссальное количество контента в соцсетях, привлекая в Петербург новых людей со  всего мира. 

На месте администрации я бы выделил в Петербурге пять локаций и открыл их для экспериментов — только никакие рамки для экспериментов устанавливать нельзя. Но надо доступно объяснить, что эксперимент должен быть во благо города, а не того человека, который хочет пропиарить свое имя. В этих локациях должны появиться актуальные для города проекты — пусть и не всегда масштабные. Не обязательно проводить помпезные акции, можно начать с маленьких точек роста, которые дадут Петербургу ту самую ламповость, которой мы сейчас не наблюдаем»

Помимо интервью с Покрасом Лампасом о Петербурге, медиабулимии, копипасте и авторской выставке в «Новом Манеже» (важнейшем событии в жизни 27-летнего художника), в январском номере редакция «Собака.ru» показала самые яркие урабнистические проекты прошедшего года, представила городу героев, которые меняют его к лучшему, и обсудила футуристические планы с дизайнерами, активистами, архитекторами, чиновниками и девелоперами.

Проект «Петербург будущего» поднимает на щит два слогана, узурпировав названия двух самых громких выставок 2018 года — «В Будущее возьмут не всех» в Главном штабе Эрмитажа и «Хранить вечно» в «Манеже». В единстве двух этих фраз — суть нашего пышного и не такого уж бедного города.

 

Благодарим за поддержку проекта «Петербург будущего 2019»  Ауди Центр Витебский.

Алина Малютина,
Комментарии

Наши проекты