18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Алина Герман: «Я получила патент на ткань, которая полностью меняет женскую фигуру»

Художник по костюмам Алина Герман одела для телепрограмм без преувеличения весь шоу-бизнес — от Филиппа Киркорова и Ильи Лагутенко до Ани Лорак и группы «Фрукты». Бренд Alina German носят Леди Гага и Лана Дель Рей. Но про Петербург Алина не забывает — среди наших самых завидных невест считается хорошей приметой идти под венец в ее нарядах. Нам она рассказала о том, что получила два патента, которые скоро потрясут мир.

Светские красавицы и верные клиентки бренда — Анастасия Година, Влада Смекалова, Шорена Джинали, Марина Железнова, Полина Ястребова и Оксана Клюг — в

Светские красавицы и верные клиентки бренда — Анастасия Година, Влада Смекалова, Шорена Джинали, Марина Железнова, Полина Ястребова и Оксана Клюг — в платьях Alina German и сама дизайнер в ее мастерской

Алина Герман

Алина Герман

Ты перемещаешься по миру со скоростью света: утро в Торонто, обед в Лос-Анджелесе, ужин в Нью-Йорке, завтрак в Москве. Как будто вращаешь глобус и решаешь, где быть через час. С чем связаны эти перелеты?


Я и представить не могла, что в моей жизни все так закрутится. Я знаю свое расписание на год вперед и даже больше — столько у меня проектов. Но сейчас самый важный запуск — моя джинсовая марка. Я только что получила в Лос-Анджелесе уникальный патент на ткань с без преувеличения революционным плетением нитей, которую я придумывала четыре года. Она полностью меняет очертания женской фигуры. Более того, в Калифорнии уже сформировано производство. Теперь у меня компания по инновационным технологиям — с ума сойти!

Но ты будешь управлять брендом из России?

Да, по нескольким причинам. Во-первых, я только что получила место креативного директора в московском кутюрном доме, название которого смогу озвучить после того, как будет готова первая коллекция. А во-вторых, я абсолютно точно не девчонка из Беверли-Хиллз, скорее, из Сохо. Но как бы я ни любила Восточное побережье, в Калифорнии намного проще строить бизнес. В Нью-Йорке ты постоянно занят. Там можно жить три недели и вообще не спать. Если бы мне было восемнадцать, то я бы уехала именно туда, но в моем возрасте мне слишком ценно свободное время. Моя сестра Даша давно живет в Лос-Анджелесе, пишет сценарии, учится режиссуре и снимается в кино, плюс помогает мне со всеми контактами. Там так заведено, что если тебя не порекомендовали, то тебе ни до кого не дозвониться и не дописаться — все только через связи. И я уже сделала костюмы для фильмов нескольких небольших студий. Пока я не понимаю, как это все вместить в график, но именно это направление мне хочется развивать. С апреля 
я начну трудиться над первой полнометражной картиной моего мужа Александра Игудина — романтической комедией про Петербург. Такой уж я человек: не могу заниматься чем-то одним. Я делаю сразу все.


Алиса Казьмина и Андрей Аршавин

Алиса Казьмина и Андрей Аршавин

Александр Кержаков и Милана Тюльпанова

Александр Кержаков и Милана Тюльпанова

Евгения Мурашова

Евгения Мурашова

В твоих свадебных платьях Happiness под венец шли самые красивые светские девушки города: Милана Тюльпанова, Евгения Мурашова и новая избранница Андрея Аршавина Алиса Казьмина. Это какая-то особая примета?

Откровенно говоря, моя самая любимая на свете работа — шить свадебные платья и костюмы для кино. Это абсолютное счастье, жизнь — я могу заниматься ею хоть пятьдесят часов 
в сутки, если понадобится. И когда я разберусь со всем остальным, то сфокусируюсь именно на этом. Когда ко мне приходят заказывать свадебное платье, я максимально встраиваюсь в человека и очень четко понимаю, что нужно. И невесты, и женихи мне говорят, что получается именно то, что они мечтали увидеть. Я в этом смысле немного Ванга, всегда очень быстро получаю информацию, поэтому с первого раза рисую эскиз и никогда его не переделываю.

Как долго ты работаешь над свадебным нарядом?


Есть платья, которые мы шьем по полгода: все вручную, вымеряем и расшиваем. Неделя — это самый минимум, а лучше две — выкройки нужно обязательно адаптировать под конкретного человека. Хотя чего только не бывало — и на коленках шили в поездах Петербург — Москва. Мое правило — никогда не отказывать невестам. Даже если бюджет двадцать тысяч рублей, я сделаю платье. Бывало такое, что вообще отдаю его в подарок.

Лукбук Alina German, весна-лето 2017

Лукбук Alina German, весна-лето 2017

Лукбук Alina German, весна-лето 2017

Лукбук Alina German, весна-лето 2017

Лукбук Alina German, весна-лето 2017

Лукбук Alina German, весна-лето 2017

Это твоя личная теория добрых дел?

Чтобы получать, нужно отдавать — это очень простой и справедливый закон. Именно поэтому мы стараемся вкладываться в социальные проекты. При поддержке губернатора Псковской области Андрея Турчака и его жены Киры мы занимаемся профориентацией сложных подростков. Мы так переделали учебный план, что за полтора года стало возможным получить профессию закройщика, портного, швеи. Лучших мы готовы трудоустраивать. Еще одна важная для меня история — производство бюстгальтеров для женщин с ампутацией после рака груди, тоже мой патент. Это красивое и эластичное белье даст возможность вести активный образ жизни, заниматься любым спортом, сексом, чем угодно и либо избежать имплантации, либо комфортно провести время в ее ожидании. Это я делаю не ради денег, а если угодно, для хорошей кармы.

А что происходит с брендом Alina German?

Я не хочу делать компанию большой и стремлюсь оставаться на уровне премиума, без футболок, но и без суперкутюров. Готова коллекция весна-лето 
2017, она рождалась непросто, рвано, но получилась абсолютно необычной. В ней все стебно, нарядно, актуально — так, как любят мои клиенты, самые крутые женщины на свете! Красавицы с прекрасными фигурами, с высокими требованиями к себе. Мы сократили время от производства до получения, такая система продиктована рынком. Люди не хотят ждать даже Тома Форда — им нужно завтра, а лучше сейчас! У меня по-прежнему будут выходить две коллекции в год, а на моей новой работе в Москве будут еще две вечерние и две свадебные коллекции. Итого шесть. Но прежде я закончу костюмы для премьеры «Алисы в Стране чудес» в нашем Мюзик-холле, где будут танцующие омары и все дела. Любой художник мечтает сделать такой спектакль. И мы с моей нереальной командой на диком драйве просто-таки живем этим проектом.

Текст: Ксения Гощицкая
Фото: Валенти Блох

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
Октябрь
Люди:

Комментарии (0)