Канье Уэст презентовал альбом и новую коллекцию Yeezy

Канье Уэст — единственный дизайнер, которому удается собрать 200 000 нью-йоркцев на Мэдисон-сквер (с этим не сравниться даже коллаборация H&M и Balmain) и единственный, разрушивший расписание New York Fashion Week — какой бренд захочет, чтобы его показ прошел в один и тот же день и в одно и то же время с Yeezy? Вместо подиумного шоу — гигантская инсталляция и презентация нового альбома The Life of Pablo (нам особенно понравился трек Канье о самом Канье, который заканчивается мем-фразой «I love you like Kanye loves Kanye»). 

После шоу Уэст поблагодарил Adidas за то, что взяли расходы шоу на себя, Карин Ройтфельд — за то, что первая сняла жену Ким на обложку, и Оливье Рустена — за луки семейства Кардашьян для показа (Ким, Кайли, Кортни, Крис Дженнер и малышка Норт пришли на шоу в мехах и платьях Balmain). Что касается, коллекции, то Канье Уэст гнет свою линию — делает всё те же комбинезоны, напоминающие нижние колготки, парки и рваные свитеры (за последние попросит, как минимум, 300 долларов). А после шоу говорит Анне Винтур, что его мечта — хотя бы на пару лет стать креативным директором Hermes. И ведь станет.


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме