Мнение экспертов: 25 самых ярких образов Каннского кинофестиваля

На Лазурном берегу закончился 68-й по счету Каннский кинофестиваль: подведены итоги, задан вектор развития кино на год вперед, а звезды выгуляли свои лучшие наряды. Мы созвали круглый стол из стилистов, парикмахеров и двух редакторов раздела «Стиль», чтобы выбрать удачные образы и обсудить фатальные провалы.

  • Алла Шарандина, бьюти-редактор «Собака.ru»

    «Визажисты часто пытаются изобразить своим подопечным на выход макияж в духе немого кино. Вместо невыспавшейся панды, которую недавно явила миру Виктория Бекхэм, Руни Мара точно вписалась в заданный ретро-образ. От наших дней тут оставлено только то, с чем мы уже не в силах попрощаться, — широкие брови и высокий пучок».

     
  • Наталия Землякова, стилист

    «Азиатская тема в этом сезоне начала набирать обороты еще с Met Gala 2015, а теперь перетекла на ковровую дорожку Канн. Стилисты актрисы Гонг Ли использовали одно из самых мощных и беспроигрышных цветовых сочетания (зеленый / красный). Но слишком это все напоминает рождественские декорации и попахивает театральным нафталином».

     

  • Алена Галкина, редактор sobaka.ru

    «Тенденцию на голые платья поддержала на каннской вечеринке Calvin Klein Наталья Водянова. Обратите внимание, платье супермодели не кажется вульгарным или провокационным, а, наооборот, берет корни у дресс-кода Лазурного берега конца 1960-х — тогда в похожих полупрозрачных нарядах щеголяла Джейн Биркин».

  • Виктор Комский, парикмахер

    «Даже не узнав в этой женщине с красной дорожки Лену Ленину, сразу понятно — она из России. Только в наших селах так любят носить дома на голове. Не факт, что эта прическа весит килограммы — волосы могут быть собраны на каркас, а могут на легкий поролон». 

     

  • Алена Галкина, редактор моды Sobaka.ru

    «Исторический момент: Викторию Боню на красной дорожке Каннского кинофестиваля не отличить от голливудских звезд. На этот раз обошло без поддельных платьев, скандалов с собственным стилистов и прозрачного кружева. В итоге получился утонченный образ в духе Грейс Келли из «В случае убийства набирайте М».

     

  • Алла Шарандина, бьюти-редактор «Собака.ru»

    «Адриана Лима хороша: четкие стрелочки на глазах (с поволокой), аккуратные (чуть приподнятые) брови, идеально красные (приоткрытые) губы и даже капелька светлых теней по внутреннему уголку глаза. Так старательно краситься при ее внешности и известности, пожалуй, излишество. Обычно столь детальным мейкапом и самопрезентацией на выдохе грешат дамы полусвета».

  • Алена Галкина, редактор моды Sobaka.ru

    «Современный цыганский стиль с огоньком в виде голого живота (который, кстати, директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо настоятельно советовал прятать). Уважение Кендалл Дженнер — одной из немногих девушек, которая носит то, что хочет, а не то, что надо. И не выглядит при этом эпатажно, как Рианна, или вульгарно, как Майли Сайрус».

  • Виктор Комский, парикмахер

    «Мне очень нравится тенденция естественных и немного небрежных причесок на красных дорожках. Такую на Каннском кинофестивале выбрала Кендалл Дженнер, сбалансировав легкую небрежность наверху бриллиантами и красными губами».

  • Наталия Землякова, стилист

    «Я влюблена в Джулианну Мур и в это ее скромное платье Armani Prive — вполне себе самодостаточный наряд».

     

  • В довершении к своему спокойному и монохромному образу актриса Джулианна Мур выбрала массивные серьги с изумрудным отливом

  • Алена Галкина, редактор Sobaka.ru

    «Красная дорожка Канн из года в год почти не меняется: платья в пол разрезами, красные губы и бриллианты в ушах. А смелые выходки в духе вот этого вот платья Proenza Schouler на супермодели Лии Кебеде сразу заносят в список «самых странных нарядов церемонии». Между тем, платье отвечает современности: это качество для аутфитов красных дорожек очень редкое, но дико ценное. На классику мы уже насмотрелись».

  • Наталия Землякова, стилист

    «Вроде бы и бельевой стиль хорош, и стальной цвет прекрасен, и нестандартный крой Ульяны Сергеенко. Но присутствует в образе Эймелин Валейд какая-то диспропорция и несуразность. И растопыренные пальцы, торчащие из босоножек, раздражают!».

     

  • Эймелин Валейд выбрала для красной ковровой дорожки в Каннах естественный макияж, отчего ее лицо выглядит несколько погасшим.

  • Виктор Комский, парикмахер

    «Знаете, я не против адовых причесок. Но все должно быть гармонично — будь Лена Ленина Рианной или Леди Гагой с их эпатажными нарядами, я бы их принял. Но в эти два шара вкупе с кружевным черным платьем — а можно это развидеть, пожалуйста?».

     

  • Виктор Комский, парикмахер

    «Но вот эти два шара вкупе с кружевным полупрозрачным черным платьем на голове у телеведущей Лены Лениной, проживающей на Лазурном берегу — а можно это развидеть, пожалуйста?».

     

  • Наталия Землякова, стилист

    «Мятный цвет удачно смотрится на темной ухоженной коже. И нежная лиловая помада прекрасно оттеняет картину. Люпита Нионго — сама весна».

     

  • Алла Шарандина, бьюти-редактор «Собака.ru»

    «Люпита Нионго роскошна: идеальная симметрия лица, красивый разрез глаз и пухлые губы. Ей пойдет любой мейкап. Мечта визажиста! Не знаю, имеет ли смысл обсуждать помаду, чуть замазавшую губы, и глаза, плачущие по "Визину"? Наверное, нет, но обидно, что крошечные детали смазывают впечатление».

  • Алена Галкина, редактор sobaka.ru

    «После того, как Дэвид Финчер снял Руни Мару в «Девушке с татуировкой дракона», а потом журналы W и Dazed & Confused для готичных обложек, актриса невольно ассоциировалась с мрачными образами. И как приятно видеть ее в белоснежных «мимими» платьях с рюшами и кружевом. Руни, давай!»

  • Нежный и легкомысленный образ Руни Мары дополняла нарочито небрежная прическа: часть волос была собрана в хвост, а часть — оставлена распущенной

  • Наталия Землякова, стилист

    «С телесным платьем, как и с черным, для ковровой дорожки сложно ошибиться. Они всегда будут говорить и хорошем вкусе своей владелицы. А в случае с нарядом Тони Гаррн еще и такой classy крой — рукава летучей мышью и глубокий вырез: самый высший цвет. 

     

  • Виктор Комский, парикмахер

    «Повторюсь, я за естественность и легкую небрежность. И не только на молодых супермоделях и it-girls, но и на актрисах в возрасте. Мягкая блестящая волна на Кейт Бланшетт — отличный пример. И противовес отечественным актрисам, которые после сорока почему-то любят выходить в свет с бабеттами».

     

  • Наталия Землякова, стилист

    «Маджента — мой любимый цвет. Но не в виде конфетной обертки, завернутой вокруг бедер Джейн Фонды. Колье здесь тоже совершенно не подходит по цвету. Вполне можно было оставить красивое черное платье с шлейфом и маленький клатч — простота и элегантность еще никогда никому не вредили».

     

  • Алла Шарандина, бьюти-редактор «Собака.ru»

    «Это просто загадка века: зачем Карли Клосс, которую природа наградила высокими и во многих отношениях выдающимися скулами, делать скульптурирование, будто она позирует на обучающем уроке Крыгиной? Соседство с белоснежными серьгами Gypsy от de Grisogono только усиливает контраст и придает щеке практически бурундучий окрас».

  • Наталия Землякова, стилист

    «Адриана Лима выбрала полный голливудский комплект — красная помада, мягкая волна на волосах, открытые плечи, черный бархат, туфли-лодочки и бриллианты. Придраться к чему-то здесь трудно, но это же невозможно скучно!»

     

  • Алла Шарандина, бьюти-редактор «Собака.ru»

    «Дарья Строкоус отомстила за Уму Турман, которую все критиковали в феврале за выход перед пресс-воллом "без глаз". Модель воспроизвела мейк "идеальной Умы", какой мы ее любим. Раз уж Дарья и Ума делят один типаж на двоих, этот макияж идеален и для нее: сложное по пропорциям лицо накрашено без акцента на губы или глаза, баланс черт сохранен, серо-голубые глаза подчеркнуты правильными тенями. Любуемся и машем!».

     

  • Алена Галкина, редактор моды Sobaka.ru

    «Образ Эймелин Валейд понравился бы мне особенно, если бы это происходило на Коачелле или традиционных «зеленых» презентациях эко-коллекций Стеллы МакКартни. Но выйти в сарафане и сандалиях на красную дорожку Канн — это, увы, не смелость и современность, а моветон».

  • Довершали образ звезды фильма «Сен-Лоран. Стиль это я» Эймелин Валейде высокая прическа, обрамленная массивной заколкой в форме цветка, и ярко-алые губы

  • Наталия Землякова, стилист

    «Не знаю, что может быть эффектнее мужского костюма, надетого на голое тело такой шикарной женщины, как Даутцен Крез».

     

  • Алла Шарандина, бьюти-редактор «Собака.ru»

    «Лара Стоун решила не заморачиваться: она красотка и может себе позволить не прокрашивать нижние ресницы и неровно накладывать блеск на губы. Теоретически да. Но практически (то есть, в сочетании со взмыленной "кичкой" на голове и платьем-ночнушкой явно не по размеру) — этот выход был похож на явление миру человека, пережившего насильственную телепортацию из собственной постели».

  • Наталия Землякова, стилист

    «Ой-ой-ой. Весь товар напоказ — и грудь, и трусы, и кружево и куча блеска. Даже туфельки идеально металлические подобрала. Очень сильно постаралась, Лара».

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также