Участники проекта «Новые имена в дизайне» — 2015: часть II

Начинаем серию материалов, в которых будем знакомить вас с участниками нашего проекта «Новые имена в дизайне 2015»Во втором выпуске — кутюрные наряды Ольги Маляровой, крестьянские платья Villa Turgenev и спорт-шик в коллекции Юлии Чулковой. 

  • Alzoba

    Год назад важные для фэшн-индустрии марки, от Stella McCartney до Celine и The Row переключились на работу с вязкой и трикотажем. И сложные психоделические принты вытеснила искусная работа со сложной фактурой. Евгения Альзоба — отечественный дизайнер по трикотажу, готовый дать фору вязаным костюмам Фиби Файло и Марка Джейкобса. Ее коллекции с платьями на тонких бретельках и расслабленными комплектами сделаны из скользящей вискозы, которую можно носить даже жарким летом. 

  • Ольга Малярова

    Платья выпускницы Университета технологии и дизайна Ольги Малярова — наш кутюрный ответ Зухаиру Мураду и Эли Саабу. Впрочем, оба дизайнера — фэшн-ориентиры юной Маляровой. Ее почти театральные наряды целиком изготавливаются вручную, а особого внимания заслуживает работа с перьями: свадебные накидки и подолы платьев выполнены в кутюрной технике из тысячи нашитых перьев. 

  • Villa Turgenev

    Марку Villa Turgenev с трогательными нарядами для тургеневских  девушек основала бывший военный корреспондент «Известий» Дарья Мациевская. В коллекции бренда — нежные «крестьянские» платья, блузы с рукавами-«фонариками», пальто и пышные миди-юбки. Кроме того, с осени бренд Мациевской сотрудничает с итальянской текстильной фабрикой Carnet, которая работает с Hermes, Alberta Feretti и Valentino, так что в качестве вещей можно не сомневаться. 

  • Юлия Чулкова

    Постоянная участница конкурса «Новые имена в дизайне» Юля Чулкова в этом сезоне делает ставку на спорт. В мудборде молодого дизайнера — костюмы для дайвинга, беговая одежда, кроссовки и дорожные сумки. Принадлежность к ЗОЖу на платьях, юбках и свитшотах выдают тракторные застежки-молнии, плотная сумочная тесьма, пояса-стропы, удобные кнопки и тесьма-липучка. 

  • So number One

    Бренд So Number One, основанный год назад Александрой Шмаргуненко и Надеждой Бескровной, уже успел зарекомендовать себя: выпускаются ежесезонные коллекции (в том числе детские), капсульные линейки, а фирменные юбки-пачки и пальто-жилеты приглянулись байерам ДЛТ и с осени продаются на четвертом этаже универмага. Коллекции So Number One традиционно состоят из базовых вещей — тренчкотов, пальто, длинных жилетов, туту-юбок и топов, меняющих раскраску в зависимости от сезона. Этой весной они лавандовые, еловые, насыщенно розовые, синие или цвета корицы. 

  • Yana Deepice

    Белоруссию в этом году на конкурсе «Новые имена в дизайне» представляет Яна Доброжинецкая. Вслед за Celine и Dior, дизайнер уходит от набившего оскомину минимализма в сторону максимализма. Ее первая коллекция Deepice изобилуют принтами, экстремальными сочетаниями цветов, силуэтами и материалами — от шелка до плотной вязки и кожи. 

  • Антонина Седакова

    Выпускница Академии им. Штиглица Тоня Седакова, изучив эскизы неизвестных художников средневековья и иллюстрации Леонардо да Винчи, посвятила коллекцию человеческому телу — «от средневекового живого и сокрытого» к «мертвому и вскрытому». Анатомические платья сделаны из плавленной органзы, неопрена, кожи и шелка. 

Участники проекта «Новые имена в дизайне 2015»: часть I

sobaka,
Комментарии

Наши проекты